Забыл добавить- полис сразу же отобразился на сайте РСА, -читаю что многие пишут что не пробивается… у меня он сразу определился
Уважаемый Василий!
Мы готовы помочь в данной ситуации и внести необходимые изменения дистанционно. Для этого просим прислать на good-service@alfastrah.ru копию/фото ПТС и СТС. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27687».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Отправил все необходимые документы! Спасибо Жду исправленый полис.
Проблема оперативно решена! Спасибо службе поддержки Альфа Страхования и Вашему сайту
Как изменить оценку не пойму
Уважаемый Василий, Вы можете указать оценку по 5-балльной шкале в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.
Поставьте 4 -е, поскольку все же нет такой модели на сайте ( зашел только что посмотрел, а выбора «Другая модель» не предусмотрено!
Спасибо! Здоровья всем! Удачи!
НЕ МОГУ НАЙТИ СВОЮ МОДЕЛЬ АВТО ГАЗ 3110 ПРОСТО НЕТ. КАК БЫТЬ?
Добрый день! В прошлом году оформляла полюс осаго через ингострах. В этом страницу перенаправили на альфострахование. При заполнении данных нет модели машины Камаз 4310. есть только модель 1111. В прошлом полюсе стоит модель 4310. Как быть? Поменять модель не возможно на сайте.
Не хотят изменить модель в купленном ЕОСАГО
Сегодня пытался заранее купить полис ОСАГО так как скоро предыдущий окончится. Прошел кучу сатов, нигде мой автомобиль Москвич не хотели страховать. В итоге попытался на сайте Альфа стразхования- и о Чудо полис рассчитали с учетом всех скидок, я его оплатил, но потом увидел что модель не соответсует моей по ПТС. (вместо 2140 выбрал 2141) Поискал на сайте в личном кабинете но там нет возможности. Позвонил на горячую линию там предлагают растрогнуть договор либо ехать в офис ( от нас это как раз 200 км!) Просьба повлиять на службу поддержки и изменить злополуную модель, так как от нее не меняется ровным числом ничего- в предыдущем полисе от ЮГОРИИ вообще было угказано ДРУГАЯ МОДЕЛЬ, ДРУГАЯ МАРКА! Зачем такие проблемы? Отослал в службу поддержки все документы и полис, но ответа нет. Просьба решить вопрос, без посещения офиса.Иначе смысл тогда в электонном осаго? Не хочется доказывать гаишикам что авто застраховано- все осталные данные -птс, номер кузова и прочее указаны верно!
Зашел снова в расчет и увидел что вообще моей модели там нет, то есть даже если растрогнуть то снова не получиться застраховать.
Адрес есть в личном кабинете. номер полиса XXX0016979758 (начало действия декабрь поэтому время еще есть). Жду решения проблемы, спасибо!
Пока даже не знаю как оценить
Направили исправленный полис Вам по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».