А резкое увеличение числа страхователей произошло из-за поборов оффлайн офисов.
Да причем здесь поборы, у нас ИП и у нас в атопарке есть более 40 машин, то есть соответственно, они приобретались в разный период времени, то есть в января, я начала делать страховки самостоятельно в онлайне на сайте ВСК с января по март все работало замечательно, 2 -3 машины в месяц которые подходиди по срокам я страховала без проблем, с марта месяца началось постоянное перекидывание на замещающего страховщика, потом заблокировали карточку, при звонке сказали что из за того что с нее уже былипроплаты, конечно были к тому времени мы уже застраховали 7 машин. Сейчас с периодничностью недели две пытаюсь так же страховать машины электронная подпись когда если и проходит а это редкость, предлагает замещающего страховщика. Замещающий страховщик все время предлагается по номеру ПТС то есть соотвественно ни разу еще нормального страховщика не предложил, который есть хотя бы в радиусе 60 км. Так и приходится страховаться где придется методом тыка то у «Согаза» сайт работает, то в Ресо если через РСА перекинет, потому что так капчу нереально ввести. ну и теряешь при этом от одного дня до трех, иногда еще полис идет 4 дня. Единственное в большинстве компаний вообще отсуствует возможность редактирования полиса в ВСК эта услуга предоставляется в течение 30 дней без обмана, мы вынуждены были менять номера, написали на внесение изменений на сайте через личный кабинет и через 30 дней пришел новый полис, единственное что не понравилось, что когда пишешь изменить полис никакого сообщения нет что документы приняты в обработку.
Здравствуйте, уважаемая Эмма!
Благодарим, что выбрали нашу страховую компанию. Приносим извинения за периодические технические сбои. Действительно, наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей. Система перегружена. Если Вы сталкиваетесь с такой ситуацией, то, пожалуйста, повторите попытку позже, воспользуйтесь другим браузером или перейдите на сайт РСА. Также наши сотрудники всегда будут рады помочь с оформлением в любом ближайшем к Вам офисе.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Перепробовала около 10 компаний, все перекидывали на рса, в вск тоже так и не получилось. Но все таки нашла и сделала -это компания 21 век. За 10 минут оформила Е-ОСАГО и сразу после оплаты полис пришел на почту.
НЕВОЗМОЖНО ОПЛАТИТЬ
Не могу оплатить Е-ОСАГО на сайте вск.
Все данные прошли успешную проверку, пришел код по смс для «простой» электронной подписи. После ввода кода и нажатия на кнопку «Подписать заявление» выходит окно с текстом «Повторите, пожалуйста, ваш запрос».
Пробовала уже много раз, вводила разные коды, полученные по смс — НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникший технический сбой. К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей. Система перегружена. Пожалуйста, повторите попытку позже, воспользуйтесь другим браузером или оформите полис на сайте РСА. Также Вы всегда можете обратиться в ближайший офис нашей компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».