Николай, добрый день!
Проверили ваше заявление, срок действия полиса, который вы оформляли, уже наступил.
Вам необходимо повторно оформить заявление, чтобы успешно перейти к оплате.
В случае возникновения проблемы, напишите, пожалуйста, номер нового заявления на адрес: digital@soglasie.ru.
Виктория, добрый день!
К сожалению, когда срок действия полиса наступил, мы не в силах повлиять на ситуацию, так как данные о сроке действия полиса, заполняются клиентом.
не возможно пройти капчу
РЕШИЛ ОФОРМИТЬ СЕБЕ Э-ОСАГО В СОГЛАСИЕ, ВСЕ ШЛО ХОРОШО, НО УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ВЕСТИ КАПЧУ, КАК БЫ Я НЕ ПЫТАЛСЯ, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ИЛИ СКАЖИТЕ КАК МОЖНО ЕЕ ОБОЙТИ
Пришлите, пожалуйста, ваш номер ID. Мы проверим информацию по вашему обращению.