Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Не перевели возмещение по каско в полном объеме

340651/17, необъективно занизили сумму выплаты за неуказанную деталь( типа разукомплектована, хотя в акте присутствует подтверждение устранения двух повреждений), так ещё к тому же недоперечислили на счет почти 40 000 рублей.

Быстро рассмотрели и направили на ремонт.
Жульничество с возмещением. Отсутствие контакта с менеджерами.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Петр, добрый день!
По вашему обращению создана заявка в службе поддержки.
Могли бы вы, пожалуйста, прислать контактные данные (предпочтительную для вас форму связи) на почту: digital@soglasie.ru. По результатам проверки менеджер СК «Согласие» свяжется с вами.

1 комментарий
1 комментарий
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:57

    Петр Леонидович, Добрый день!
    В ходе проведения внутренней проверки по обстоятельствам, изложенным в обращении было установлено следующее:
    12 декабря 2016г. между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор добровольного страхования Полис страхования транспортного средства Страховой продукт «Каско», на условиях, определенных в правилах страхования транспортных средств от 27.04.2016г, составленных в строгом соответствии с действующими Законодательными и правовыми актами. Условиями договора страхования определена страховая стоимость, в пределах которой страховщик несет ответственность по принятым на страхование рискам, размер страховой премии, а также условия о наличии безусловной франшизы в сумме 30.000 руб.
    В соответствии с п. 3.5.4 правил страхования, на основании которых заключен договор: страхование не распространяется на повреждение, уничтожение или хищение частей, деталей, узлов и агрегатов застрахованного ТС и (или) дополнительного оборудования, если аналогичные повреждения или отсутствие аналогичных частей, деталей, узлов и агрегатов были зафиксированы в Актах предстрахового осмотра ТС, в том числе по предыдущим Договорам страхования, и/или были заявлены Страховщику как последствия страховых случаев по предыдущим Договорам страхования, и (или) были заявлены Страховщику по событиям, произошедшим по предыдущим Договорам страхования, по которым Страховщиком отказано в выплате страхового возмещения, за исключением случаев перечисленных в правилах.
    Помимо этого, согласно подп. «б» п. 11.1.7.2. правил страхования, страхователь обязан в срок не позднее 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента выплаты страхового возмещения, произведенной Страховщиком в соответствии с подп. «а» п. 11.2.4.2 настоящих Правил (если иной срок не предусмотрен Договором страхования или Дополнительным соглашением Сторон), совершить следующие действия: передать ТС Страховщику или уполномоченному им лицу путем доставки ТС на стоянку Страховщика или лица, уполномоченного Страховщиком. Если договором страхования не предусмотрено иное, место фактической передачи ТС определяется Страховщиком. Фактическая передача ТС осуществляется по акту приема-передачи. В момент передачи ТС должно находиться в том состоянии, в котором оно находилось на момент осмотра ТС Страховщиком или независимой экспертной организацией, привлеченной Страховщиком после страхового случая, и не должно быть в разукомплектованном состоянии. В случае если на момент приема годных остатков ТС выявлены повреждения ТС или утрата деталей, выплата производится за вычетом стоимости восстановительного ремонта по поврежденным или утраченным деталям и агрегатам, повреждение или утрата которых не имеет отношения к страховому случаю (например, застрахованное ТС разукомплектовано в процессе хранения после страхового случая);
    Независимой экспертизой, в рамках рассмотрения заявленного Вами страхового события, было установлено, что сумма затрат на устранение повреждений отображенных в акте предстрахового осмотра составляет 42.651,00 руб, а сумма затрат на устранение повреждений, отображенных в акте приема-передачи транспортного средства, возникших на ТС после наступления страхового события и не имеющих к нему отношения составляет 13.755,00 руб. Выплата страхового возмещения была произведена корректно, с удержанием суммы указанных выше расходов. Обращаем Ваше внимание, что в виду некоторых пересечений повреждений, о которых сказано ранее, двойное удержание не производилось.
    Вместе с тем, хотелось бы отметить, что данная информация была донесена до Вас сотрудниками нашей компании, о чем могут свидетельствовать наличие подписи в акте предстрахового осмотра, акте приема-передачи ТС, соглашением о порядке урегулирования убытка и передаче прав собственному страховщику и иных документах, приложенных в материалам страхового события.
    Таким образом, все сказанное выше позволяет нам констатировать факт отсутствия каких-либо нарушений в действия Страховой Компании «Согласие», связанных с произведением урегулирования заявленного Вами страхового события.
    Благодарим за отзыв оставленный о нашей работе и надеемся на понимание изложенной позиции.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля