Итак, я оформил необходимый мне электронный полис ОСАГО на сайте страховой компании АльфаСтрахование. Быстро, удобно, без головной боли и зависаний. И без капчи!
Полис на электронной почте, смс-ка от РСА о подтверждении страховки — в телефоне.
Выводы? Очевидны.
Пойду туда же на следующие периоды страхования остальных машин и квартиры.
Всем спасибо и успехов.
Уважаемый Leff, отзыв о компании можно оставить здесь http://www.asn-new...
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Невозможно оформить электронный полис ОСАГО
Капча на этапе сохранения полиса нечитаема, оформить полис невозможно.
Более или менее разобрать капчу удается в одном из 10 случаев, но при этом сайт ее все равно не принимает — «неправильно введен код».
По телефону оператор выслушал проблему и молча бросил трубку.
Из службы поддержки пришла отписка:
«Требование о вводе пароля и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом.
В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования в целях несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом. Признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает корректно.»
Суть проблемы (что капчу невозможно рассмотреть) деликатно не заметили.
Пять лет в ресо страховался, все было хорошо. БЫЛО.
Окей, ресо, не нужен вам клиент — не надо. Со мной уйдут еще несколько человек, покупающих у вас не только осаго.
Буду подбирать другую страховую компанию, которая сможет обеспечить приемлемый уровень сервиса. И всем остальным рекомендую сделать то же самое.