Уважаемый автор, направили ли Вы данные, которые запрашивает компания, получили ли Вы ответ?
Данные отправил в полном объёме. Никакого ответа не получил
Здравствуйте, уважаемый Алижон!
Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. В ряде случаев время решения вопроса может составлять до 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Алижон!
Сообщаем, что Ваш вопрос решен. Пожалуйста, проверьте Вашу почту и подтвердите получение полиса. Будем признательны, если исправите оценку отзыва. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет только позитивным!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Проблемы с Е-Осаго
Заказал через АСВ Осаго у этой компании. Все оплатил(очень немаленькие деньги, между прочим). На почту пришло это:
Денежные средства в размере суммы страховой премии зарезервированы на Вашем счету в целях оплаты электронного договора ОСАГО. После зачисления платежа на счет страховой компании Вам будет направлено сообщение о заключении договора ОСАГО. Страховой полис, подписанный электронной подписью страховщика, будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
Вы можете проверить наличие Вашего полиса ОСАГО на сайте РСА (www.autoins.ru). Если полис на сайте Вы нашли, это означает, что он будет Вам направлен в ближайшее время.
Если к моменту начала срока страхования Вы не получите электронный договор ОСАГО и его нет на сайте РСА, то резерв денежных средств будет снят, денежные средства будут доступны на Вашем счете, а проект Вашего договора – аннулирован.
Ко времени начала действия полиса никаких писем на почту не пришло. Сколько можно ждать? Поддержка молчит. Денег нет, полиса нет
Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не придет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27729». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».