Уважаемый автор, направили ли Вы данные, запрошенные компанией, получили ли ответ от СК, решился ли вопрос с полисом?
Здравствуйте, данные отправил, но ответа пока что не получил…
Здравствуйте, данные отправил, но ответа пока что не получил…
Здравствуйте, уважаемый Kiry!
Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение потребуется некоторое время. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Kiry!
Ваш вопрос решен. Полис находится в базе РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Полиса нет в базе РСА
Здравствуйте. После оформления электронного полиса «ОСАГО» на сайте Срахового дома ВСК. Совершил оплату, чек и полис пришли на почту моментально.Но вот сам полис не проходит проверку в Единой системе РСА полис ХХХ 0017157475
Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не придет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27730». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».