Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
Уважаемый Дмитрий, спасибо за ваше сообщение. Будьте любезны, сообщите нам номер вашего полиса или страхового дела, мы хотели бы проверить информацию. Предварительно сообщаем, что доплата за износ в ряде случаев действительно законна.
Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания могла ответить.
больше никогда не выберу эту компанию для страхования
Попал в небольшое ДТП — пропускал пешехода, сзади водитель меня не заметил и влетел. Но это ладно, я же, как наивный и честный человек, на следующий день позвонил в свою страховую компанию. Там мне какая-то женщина в грубоватой форме сказала, что сегодня нет возможности меня принять, типа у нас всё по записи, возможно только через неделю, либо сегодня, но в порядке живой очереди и вы всё равно не успеете. С трудом дождавшись назначенного срока, я таки приехал на своей битой ласточке в свою страховую по записи как положено. Там мне дали направление на оценку в автосервис. Механикам, правда, надо отдать должное, провели всё быстро и чётко. Дальше начинается самое интересное. В страховой мне сказали, что направление готовится в течении недели после оценки. Когда же по истечении данного срока я вновь им позвонил, они ответили, что направление готовится в течении 20 дней согласно действующему законодательству (как оказалось это правда). В итоге примерно через 2 недели пришло СМС, что направление готово, приезжайте в офис компании. Приехал снова. Направление действительно было готово. Страховой агент предложил мне, чтобы я написал заявление на отказ от ремонта в пользу денежных средств, т.к. я проживаю в сельской местности, типа зачем я буду катать туда-сюда битую машину. И всё… он мотивировал это именно моим проживанием. Я отказался от его условий в пользу ремонта в автосервисе. Он сказал хорошо, без проблем. Получив, опять же, через несколько дней направление на ремонт, я воодушевлённый отправился в автосервис. Но мои надежды рухнули сразу же после приезда туда. Молодой парень, который меня принимал, спросил, объяснили ли мне в страховой 2 условия ремонта. Естественно, мне никто ничего не объяснил. И тут он поведал, что оказывается, опять же по действующему законодательству, я обязан дополнительно к той сумме, которую выплатит страховая за ремонт ещё и доплатить за ИЗНОС своего авто и плюс доплатить автосервису за дополнительные выявленные дефекты при ремонте. После несложных подсчётов выяснилось, что я должен заплатить порядка 30000 руб. за износ (машина 2012 г.в.) и ещё примерно столько же за дефекты. Естественно, я решил отказаться от ремонта, в пользу денежной компенсации. Но предварительно позвонил опять в страховую и объяснил им ситуацию. На что тот мужчина, который мне оформлял все документы, сказал, что ну да, действительно вам надо это всё оплатить… А раньше ты где был?!?! Разве он не мог мне всё это рассказать при моём первом обращении после аварии?! В итоге просто целый месяц после аварии ушёл в пустую. Я не стал устраивать там скандалов и выяснение отношений просто потому что надоела уже вся канитель с ними. Из положительных моментов только то, что компенсация пришла очень быстро и больше ничего!!! Короче, я настоятельно не рекомендую данную компанию. Может, конечно, в других городах данные страховщики более грамотны и всё разъясняют вовремя клиентам, но в Челябинске это просто капец какой-то!!!