Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда Вы получите направление на другую СТО.
Официального направления на другое СТО от СК «Опора» мы не получили.
С нами от СК «Опора» никто лично не связался. Даже по электронной почте не отвечают!
Если будет выдано очередное направление — это будет уже третье по счёту направление на СТО за более чем 8 месяцев урегулирования убытков.
Это нормально?! Почему мы должны перегонять машину из одной СТО в другую?
Через весь город, всё дальше от места проживания?
СК «Опора» не представила объяснений, почему отказывается платить за ремонт той СТО, куда она нас направила и где машина простояла в ожидании ремонта уже три недели (с 11 октября по 4 ноября)! Нам всё время обещали, что вот-вот начнут её ремонтировать.
Напрашивается очевидный вывод, что выдача нового направления — способ потянуть время со стороны СК «Опора».
Уклоняются от обязательств по урегулированию убытков по КАСКО
Моя автомашина Ford Fusion была застрахована по полному КАСКО в АО «Страховая группа „Уралсиб“ (далее — Страховщик) полис 031/16/1604451 от 31.05.2016 года. Страховое событие (ДТП) произошло 07 марта 2017 года. 09.03.17г. был извещён Страховщик, а 10.03.17г. был вызван страховой комиссар, который собрал необходимые документы и направил их Страховщику. Затем, машина была представлена по направлению Страховщика на осмотр повреждений и вопрос был решён положительно.
“Страховщик” 19 апреля 2017 года произвел передачу страхового портфеля по договорам КАСКО Акционерному обществу «Страховая Компания Опора» (ОГРН 1037739437614, ИНН 7705103801, лицензии ЦБ РФ СИ № 3099 от 01.12.2016, ОС № 3099-03 от 01.12.2016) (далее — “Принимающая сторона” или “АО “СК Опора”) в порядке, предусмотренном Законом РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и Правилами передачи страхового портфеля, утвержденных Постановлением Президиума Российского союза автостраховщиков (далее – “РСА”) от 11.02.2016 г. (протокол № 15).
По направлению АО „Страховая Компания Опора“ по событию № У-000-202153/17 мы предоставили автомобиль для ремонта на СТОА ООО „РСК-СЕРВИС“.
Однако, в ремонте на СТОА ООО „РСК-СЕРВИС“, где сейчас находится автомобиль, нам отказывают ссылаясь на то, что АО „Страховая Компания Опора“ ещё не расплатилась с СТОА ООО „РСК-СЕРВИС“ за предыдущие ремонты в объёме более 1,5 млн. рублей. И ремонтировать „в долг“ СТОА ООО „РСК-СЕРВИС“ больше не намерена.
Таким образом, с 07 марта 2017 года по настоящее время, а это 7,5 месяцев — урегулирование убытков АО „Страховой Компанией Опора“ не произведено. На письма данная компания также не отвечает!
Уважаемый Александр Бережной, принято решение выдать Вам направление на другое СТОА. Приносим свои извинения за ожидание. Вас проинформируют специалисты нашей компании, когда выдадут направление.