Опора - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Уклоняются от обязательств по урегулированию убытков по КАСКО

Моя автомашина Ford Fusion была застрахована по полному КАСКО в АО «Страховая группа „Уралсиб“ (далее — Страховщик) полис 031/16/1604451 от 31.05.2016 года. Страховое событие (ДТП) произошло 07 марта 2017 года. 09.03.17г. был извещён Страховщик, а 10.03.17г. был вызван страховой комиссар, который собрал необходимые документы и направил их Страховщику. Затем, машина была представлена по направлению Страховщика на осмотр повреждений и вопрос был решён положительно.
“Страховщик” 19 апреля 2017 года произвел передачу страхового портфеля по договорам КАСКО Акционерному обществу «Страховая Компания Опора» (ОГРН 1037739437614, ИНН 7705103801, лицензии ЦБ РФ СИ № 3099 от 01.12.2016, ОС № 3099-03 от 01.12.2016) (далее — “Принимающая сторона” или “АО “СК Опора”) в порядке, предусмотренном Законом РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и Правилами передачи страхового портфеля, утвержденных Постановлением Президиума Российского союза автостраховщиков (далее – “РСА”) от 11.02.2016 г. (протокол № 15).
По направлению АО „Страховая Компания Опора“ по событию № У-000-202153/17 мы предоставили автомобиль для ремонта на СТОА ООО „РСК-СЕРВИС“.
Однако, в ремонте на СТОА ООО „РСК-СЕРВИС“, где сейчас находится автомобиль, нам отказывают ссылаясь на то, что АО „Страховая Компания Опора“ ещё не расплатилась с СТОА ООО „РСК-СЕРВИС“ за предыдущие ремонты в объёме более 1,5 млн. рублей. И ремонтировать „в долг“ СТОА ООО „РСК-СЕРВИС“ больше не намерена.
Таким образом, с 07 марта 2017 года по настоящее время, а это 7,5 месяцев — урегулирование убытков АО „Страховой Компанией Опора“ не произведено. На письма данная компания также не отвечает!

Никакого позитива!
Не указываются сроки решения вопроса, не указывается ответственное лицо, волокита и без отвественность , отвечают на письма не по существу, не оплачивают СТОА уже произведённый ремонт. Поэтому, до настоящего дня - почти уже 8 месяцев ! мы так и не можем отремонтировать свой автомобиль, застрахованный по КАСКО.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Александр Бережной, приносим извинения, Ваш вопрос передан в работу специалистам.
Уважаемый Александр Бережной, принято решение выдать Вам направление на другое СТОА. Приносим свои извинения за ожидание. Вас проинформируют специалисты нашей компании, когда выдадут направление.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    14:10

    Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда Вы получите направление на другую СТО.

  • Александр Бережной
    22:04

    Официального направления на другое СТО от СК «Опора» мы не получили.
    С нами от СК «Опора» никто лично не связался. Даже по электронной почте не отвечают!
    Если будет выдано очередное направление — это будет уже третье по счёту направление на СТО за более чем 8 месяцев урегулирования убытков.
    Это нормально?! Почему мы должны перегонять машину из одной СТО в другую?
    Через весь город, всё дальше от места проживания?
    СК «Опора» не представила объяснений, почему отказывается платить за ремонт той СТО, куда она нас направила и где машина простояла в ожидании ремонта уже три недели (с 11 октября по 4 ноября)! Нам всё время обещали, что вот-вот начнут её ремонтировать.
    Напрашивается очевидный вывод, что выдача нового направления — способ потянуть время со стороны СК «Опора».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля