А подскажите пожалуйста, как можно всю машину покарябать по кругу?
Представьте, утром Вы выходите к машине, а она вся гвоздем исцарапана по кругу. Крылья, двери, капот…
Чем не угодила машина, которая все время паркуется в одном и том же месте в отведенном для этого месте (паркинг с разметкой у дома) и никому не мешает, я и владелец сказать не можем.
У моего знакомого был случай пару лет назад. Он поставил машину не на «своем» месте у подъезда. Сами знаете, там всё поделено… Так утром пришел — машина по кругу поцарапана. Царапина — как от ключа или чего то похожего… Типа проучили…
то есть одна сплошная линия по всей машине? значит у вас завелись недруги
Никита: Повторюсь, чужих мест не занимали и парковались по честному на одно и тоже место.
prostrah: По бортам да, одна сплошная, а по багажнику и капоту восьмерки.
Может у Вас сигнализация работала долго? Или кто-то из соседей на вас зло держит? А может просто кто-то хочет занять ваше место)
Просто так восьмерки рисовать из хулиганства вряд ли кто-то будет.
Может. Не так давно машины во дворах поджигали. То же без причин.
«не ведется или нет базы, в которой бы регистрировалось текущее состояние дела на каждом этапе.»
Я вам даже больше скажу, базы такой нет, все урегулирование убытка, его состояние прописывается вручную в Word-образном стиле — если кто-то забудет дописать про текущее состояние, то все…
Если это действительно так, то на что расчитывает компания? На высокий рейтинг и положительные отзывы?
Иногда лучше потратить лишний рубль и ввести нормальный документооборот, чтобы оператор по звонку мог сказать, что с делом клиента и в каком оно состоянии, а не отключаться на десяток минут пытаясь найти человека, у которого сейчас открыт этот вордовый документик.
А за нежелание работать с такой системой и создание проблем в её работе штрафовать.
Компания сейчас и так ТОП 5 по сборам в России, плохо чтоли?
А документооборот в компании — 25 человек (это имеется в виду документооборот в убытках).
Это при объеме, равном 1/10 от объема Ингоса, только у них он налажен, работает как часы, а в Согласие — тоже, как часы, но китайского производства. Если еще взять Ворд-образную базу… Думайте сами
А откуда ВЫ знаете, как налажен документооборот в Согласии и Ингосе?
Расскажите, как в РГС и РЕСО!
Все закончилось благополучно, но эти жулики не указали пары моментов.
Один из них: у машины есть парктроники, так вот страховая не включила в стоимость ремонта снятие и установку парктроников.
В конечном итоге часть суммы, что-то около 7 тыс рублей, из-за разной мелочи набежало, пришлось заплатить из своего кормана. На фоне общей стоимости ремонта, решили не ругаться со страховой.
Хоть и с проблемами, но заплатили… Поздравляю. Как вы считаете, повлияло ли на факт осуществления таки выплаты, что было подключено третье лицо в процесс?
Считаю, что можно и без привлечения третьей стороны обойтись, но нужно постоянно названивать и спрашивать о состоянии дела, чтобы оно не затягивалось.
А вот если это не помогает и рассмотрение дела затягивается уже на продолжительный срок, то можно уже привлекать третью сторону и готовить досудебные претензии.
Медведу?
Про устройство и работу этих контор знаем многое, т.к.страхуем на эти СК довольно много людей.
Мы не мы, а все это они...
Оформили в этой страховой компании полис КАСКО на кредитную гарантийную машину. Я сам не владелец, представлял интересы владельца последнюю неделю.
Но вот случилась беда, всю машину по кругу исцарапали. В конце ноября (дату никто не припомнит) обратились по факту случившегося страхового события. Пока написали заявление и собрали бумажки, после 18 декабря был назначен осмотр машины экспертом.
22 декабря машинку осмотрели и сказали, что ждите звонка с направлением к ОД на ремонт.
Но вот за окном уже январь заканчивается, в марте новую страховку оформлять, а звонка так и не было.
Решили сами звонить. Операторы ничего не знают, перекидывают между собой, данных нет, ждите.
5 и 6 февраля операторы оформляли очередные запросы, по которым ответов нет. После общения с очередным сотрудником страховой компании на боле высоких тонах, дают телефон экспертного отдела, мол, узнавайте у них сами, что там с вашим делом.
Дозвонились до экспертов (если очень попросят, то могу указать имя и контактный телефон эксперта, с которым беседовал). Задали им вопрос по состоянию дела по проблемной машинке. Ответ убил на повал: ждем ответа от банка с разрешением на ремонт автомобиля. Как разрешение, если такое нужно, можно ждать 1.5 месяца и начинать шевелиться, когда начинают «стучать» по голове? Договорились, что они дадут ответ по этому делу сегодня, 10 февраля.
Сегодня сделал звонок экспертам, вопрос решился. Осталось подъехать за направлением. Но почему нельзя было сразу уведомить владельца автомобиля об этом, а ждать звонка от представителя?
Номер дела 87009/11