Да мы тоже столкнулись с этой компанией, жуть!!! Мало того что ездили за 100 км в главный офис, по тому что в г Полярный не смогли толком объяснить план действий, так ещё в результате сами задержали срок страхового случая, не правильно оформили докумены и аргументировали отказ в выплате: истченение срока и отсутсвие виновника ДТП.
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Работа с клиентами
В Мурманском филиале народе полно, офис работает с клиентами только три дня в неделю, причем в субботу и воскресенье у них законные выходные, когда основная масса трудящихся может обратиться. Страховой случай настуепил в сентябре. Сначала ждал когда будет определение мирового суда в отношении виновника ДТП. В октябре сдал документы. Перед новым годом случайно позвонил и узнал, что в ремонте отказано, но готовы выплатить деньги. Привез свой р/счет 29.12.2011г. в офис. Сегодня уже 01.02.2012г. пока ни денег, ни возможности дозвониться в офис, либо постоянно занято, либо никто не подходит к телефону, либо тот кто нужен — его нет.