Уважаемый Дмитрий, ответьте, пожалуйста, на вопрос компании, чтобы Вам помогли в решении проблемы.
У меня в личном кабинете нет ID, только почта и паспортные данные
Дмитрий, напишите, пожалуйста, Ваш email.
Мы проверим статус заявления по нему.
Дмитрий, добрый день!
Проверили ваше заявление — оно так и не было загружено.
Почтитите, пожалуйста, кэш вашего браузера перед повторной загрузкой.
Дмирий, добрый день!
Скажите, пожалуйста, удалось ли Вам оформить полис?
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Зависает на проверке документов
После заполнения всех полей и ввода подписи и капчи появояется окно с надписью «проверка заявления» и на этом все, дальше ничего не происходит, хотя написано, что это может занять не более 5 минут.
Могли бы вы, пожалуйста, прислать ваш ID, чтобы мы проверили статус вашего заявления.