Андрей, добрый день!
Проверили статус Вашего заявления, не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Попробуйте, пожалуйста, снова перейти к оплате. В случае повторного возникновения проблемы, оставьте, пожалуйста, ваш email для связи.
Здравствуйте. К сожалению снова не работает капча. Толи по цветам надо вводить, то — ли.....? Не могу оплатить
Попробовал несколько раз, все тоже самое. Код должен с пробелами или без них?
Андрей, капча должна вводиться без пробелов.
Мы проверили еще раз информацию по вашему запросу.
Скажите, пожалуйста, возможно ли, что у вас в момент перехода к оплате было нестабильное интернет-соединение? Попробуйте, пожалуйста, перейти к оплате снова.
Отпишитесь нам, пожалуйста, по результату.
О чудо, наконец-то это свершилось. Совершенно неожиданно капча сработала, а сколько нервов и времени ушло. Хотелось бы чтобы сервис работал бы лучше, а мобильная тех. поддержка проффисиональней. Но, как бы плохо не было, большое спасибо «Отделу по работе с обращениями клиентов» Полис оплатил и получил в электронном виде.
Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса. Поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Проблема с капчей.
Два дня оформлял электронное ОСАГО, Выскакивала постоянно одна этажа ошибка в атрибутике ( Адрес клиента). Постоянно звонил в техподдержку, и кое — как решили эту проблему. Дошел до оплаты, но не тут — то было, капча просто не работает. Нервы на пределе. ID1629435
Спасибо за отзыв и пожелания.
Мы в постоянном режиме работаем над улучшением нашего сервиса для клиентов, и обязательно будем продолжать двигаться в этом направлении.