Уважаемая Марина Викторовна!
Мы обязательно разберемся в описанной ситуации и предоставим комментарии в ближайшее время.
С уважением,
Клиентский сервис
Денис Алексеевич, огромное спасибо, что так быстро разрешили мою проблему.Мне ее теперь и проблемой неловко называть, раньше времени панику навела(начиталась негативных отзывов). Деньги были переведены, мною получены. Теперь могу сказать, что ваша компания работает быстро и четко. Горячая линия работает «так себе», а вот КС — супер. Рекомендую вашу компанию!
Уважаемая Марина Викторовна, если желаете, можете выставить оценку работе компании. Укажите оценку по-5-балльной шкале в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.
Работу компании оцениваю на 5 баллов!
Тянут время и водят за нос.
13.10.17г. оформила кредит в ПАО«Почта Банк», банком была оформлена страховка(как обязательное условие). 18.10.17г. кредитный договор мною был расторгнут(имею право в течении 2 недель). И было направлено заказное письмо(с уведомлением) в АльфаСтрахование-Жизнь с заявлением об отказе от страховки(имею право с течении 5 дней) и возврат страховой премии. 27.10.17г. письмо поступило адресату. Сегодня 2.11.17г., а на мои звонки отвечают, что ничего не поступило или на рассмотрении.Так не поступило или на рассмотрении??? В день отправки письма на горячей линии сказали, что заявление рассматривается 5 дней, теперь говорят-10 дней. А через неделю скажут-месяц!!! Я расцениваю это как нежелание возвращать деньги.Остается одно — обратиться в суд!!! Договор № L0302/504/24773418/7 оптимум 2
Поясним, что обработка и выплата производятся в течение 10 рабочих дней после поступления оригинала заявления в компанию. В настоящее время Ваше заявление рассмотрено и сегодня денежные средства были переведены по указанным реквизитам.
С уважением,
Клиентский сервис