В феврале 2017 года, преобрёл полис ОСАГО…
вчера а именно 01 ноября 2017 года я попал в ДТП… виновным в происшествии была вторая сторона.
В гибдд оформили проишествия, вторая сторона признала вину и мне отдали Определения со словами с этим в свою страховую.
Сегодня набираю Ингосстрах со словами, куда и когда можно подъехать с документами и машиной.
Меня спросили от какой компании ОСАГО у виновной стороны, я посмотрел в определении и сказал СКОЛЬКО Московия, на что мне ответили, что с июля 2017 года, СКОЛЬКО Московия признана банкротом и со всеми вопросами обращайтесь в РСА, а мы этим не занимаемся. Я спросил; какие так? Я полис приобретался в вашей компании и деньги принёс вам. Почему вы меня отсылаете,,,? На что мне пожелали удачного дня и отличного настроения!
Обслуживание
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Представитель СК
21.11.2017
13:34
Уважаемый клиент!
К сожалению, в результате технической ошибки оператора Контакт-центра Компании Вам была предоставлена некорректная информация о порядке урегулирования страховых событий при банкротстве страховой компании виновника ДТП. К оператору применены меры дисциплинарного взыскания.
Для заявления о страховой выплате по произошедшему событию Вам необходимо обратиться с полным комплектом документов в любой удобный офис СПАО «Ингосстрах».
Уточнить адреса офисов Вы можете на сайте Компании по адресу https://www.ingos.ru/office/ureg/.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Послали по осаги
В феврале 2017 года, преобрёл полис ОСАГО…
вчера а именно 01 ноября 2017 года я попал в ДТП… виновным в происшествии была вторая сторона.
В гибдд оформили проишествия, вторая сторона признала вину и мне отдали Определения со словами с этим в свою страховую.
Сегодня набираю Ингосстрах со словами, куда и когда можно подъехать с документами и машиной.
Меня спросили от какой компании ОСАГО у виновной стороны, я посмотрел в определении и сказал СКОЛЬКО Московия, на что мне ответили, что с июля 2017 года, СКОЛЬКО Московия признана банкротом и со всеми вопросами обращайтесь в РСА, а мы этим не занимаемся. Я спросил; какие так? Я полис приобретался в вашей компании и деньги принёс вам. Почему вы меня отсылаете,,,? На что мне пожелали удачного дня и отличного настроения!
К сожалению, в результате технической ошибки оператора Контакт-центра Компании Вам была предоставлена некорректная информация о порядке урегулирования страховых событий при банкротстве страховой компании виновника ДТП. К оператору применены меры дисциплинарного взыскания.
Для заявления о страховой выплате по произошедшему событию Вам необходимо обратиться с полным комплектом документов в любой удобный офис СПАО «Ингосстрах».
Уточнить адреса офисов Вы можете на сайте Компании по адресу https://www.ingos.ru/office/ureg/.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»