Уважаемый автор, чтобы компания могла ответить на отзыв, необходимо указать идентификационные данные — ФИО или номер полиса.
Уважаемая администрация сайта и модераторы, почему вы не удаляете/блокируете подобные сообщения? Здесь же даже без разбора и дополнительных данных понятно, что человек неуравновешенный, занимается клеветой. Подобные отзывы негативно действуют на имидж компании в глазах потенциальных страхователей. Может лучше ввести премодерацию отзывов, чтобы такой шлак отсеивать на начальной стадии?
Уважаемый Александр, у компании всегда есть возможность ответить на отзыв и изложить свою позицию по заявленным претензиям. Отзывы нами не удаляются, если они написаны корректным языком, без употребления нецензурных выражений, если не содержат рекламы.
Александр, ИНГОССТРАХ стала одной из самых ужасных компаний которые отказывают всем и во всем, и у которой цель только бобла снять с клиента… и не платить потом…
ИНГОССТРАХ - МОШЕННИКИ, статья 159 УК РФ.
Полис ОПТИМАЛ г. Москва.
В течение 10 лет я плачу страховку КАСКО и ОСАГО на свой автомобиль, без единой аварии. Переплатил за страховку уже более 300 тыс. р. В сентябре 2017 г. произошло ДТП не по моей вине, что зафиксировано во всех документах. В течение месяца ИНГОССТРАХ обещали починить мой поврежденный автомобиль. В конце месяца приходит смс-ка «Ваш автомобиль восстановлению не подлежит, в восстановлении отказано». В течение месяца автомобиль стоял брошенный под дождем и снегом.
В реальности, автомобиль на ходу, у него не поврежден двигатель, работает вся электрика. Очевидно, что автомобиль починить возможно, что уже подтверждено специалистами.
2. Моя полная страховая сумма 170 тыс. руб, на которую застрахован автомобиль в случае его полной потери.
ИНГОССТРАХ предложил:
1) выплатить 85 тыс. и не забирать у меня автомобиль.
2) выплатить 155 тыс., но при этом забрать у меня автомобиль, который, подчеркиваю, подлежит восстановлению.
Ориентировочная цена ремонта как раз около 170 тыс. руб. Однако, ИНГОССТРАХ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВЫПЛАТИТЬ ВСЮ СТРАХОВУЮ СУММУ добросовестному клиенту, как и починить авто.
Объективная и соответствующая реальности информация о том, что автомобиль конфискуется компанией в случае полной выплаты страховки, отсутствует как в полисе — договоре, заключенном с этой компанией, так и в правилах страхования ТС от ущерба, угона и соп. рисков. Информация ОТСУТВУЕТ в ясном изложении, доступном для клиента. Как клиент компании, я был введен в заблуждение о том, на какую страховую сумму могу рассчитывать в случае полной утери автомобиля, и также о том, что поврежденный автомобиль конфискуется компанией в случае более полного возмещения страховой суммы. Прошу возбудить дело по 159 ст. УК РФ за мошенничество.
Мошенничество – это завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана, либо злоупотребления доверием (Большой юридический словарь).
Утверждаю, что Ингосстрах
— злоупотребил моим доверием, либо совершил злонамеренный обман, введя клиента, меня, в заблуждение об условиях полиса-договора;
— сокрыл важную информацию при заключении и в период действия договора страхования;
— предложил оплатить сумму менее страховой, настаивая на очевидно невыгодных для меня, клиента, условиях осуществления договора страхования.
— отказал в выплате адекватного страхового возмещения, соответствующей моему страх. случаю.
Я, как клиент, был введен в заблуждение компанией ИНГОССТРАХ в лице ее сотрудников об условии договора выплаты по КАСКО. Также испытываю сильнейшее моральное психофизическое потрясение в связи с действиями данной компании, компания нанесла мне моральный ущерб.
Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/страхового случая, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить по электронной почте audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН_27871».
Заранее спасибо,
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»