Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ИНГОССТРАХ - МОШЕННИКИ, статья 159 УК РФ.

Полис ОПТИМАЛ г. Москва.
В течение 10 лет я плачу страховку КАСКО и ОСАГО на свой автомобиль, без единой аварии. Переплатил за страховку уже более 300 тыс. р. В сентябре 2017 г. произошло ДТП не по моей вине, что зафиксировано во всех документах. В течение месяца ИНГОССТРАХ обещали починить мой поврежденный автомобиль. В конце месяца приходит смс-ка «Ваш автомобиль восстановлению не подлежит, в восстановлении отказано». В течение месяца автомобиль стоял брошенный под дождем и снегом.
В реальности, автомобиль на ходу, у него не поврежден двигатель, работает вся электрика. Очевидно, что автомобиль починить возможно, что уже подтверждено специалистами.
2. Моя полная страховая сумма 170 тыс. руб, на которую застрахован автомобиль в случае его полной потери.
ИНГОССТРАХ предложил:
1) выплатить 85 тыс. и не забирать у меня автомобиль.
2) выплатить 155 тыс., но при этом забрать у меня автомобиль, который, подчеркиваю, подлежит восстановлению.
Ориентировочная цена ремонта как раз около 170 тыс. руб. Однако, ИНГОССТРАХ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВЫПЛАТИТЬ ВСЮ СТРАХОВУЮ СУММУ добросовестному клиенту, как и починить авто.
Объективная и соответствующая реальности информация о том, что автомобиль конфискуется компанией в случае полной выплаты страховки, отсутствует как в полисе — договоре, заключенном с этой компанией, так и в правилах страхования ТС от ущерба, угона и соп. рисков. Информация ОТСУТВУЕТ в ясном изложении, доступном для клиента. Как клиент компании, я был введен в заблуждение о том, на какую страховую сумму могу рассчитывать в случае полной утери автомобиля, и также о том, что поврежденный автомобиль конфискуется компанией в случае более полного возмещения страховой суммы. Прошу возбудить дело по 159 ст. УК РФ за мошенничество.
Мошенничество – это завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана, либо злоупотребления доверием (Большой юридический словарь).
Утверждаю, что Ингосстрах
— злоупотребил моим доверием, либо совершил злонамеренный обман, введя клиента, меня, в заблуждение об условиях полиса-договора;
— сокрыл важную информацию при заключении и в период действия договора страхования;
— предложил оплатить сумму менее страховой, настаивая на очевидно невыгодных для меня, клиента, условиях осуществления договора страхования.
— отказал в выплате адекватного страхового возмещения, соответствующей моему страх. случаю.
Я, как клиент, был введен в заблуждение компанией ИНГОССТРАХ в лице ее сотрудников об условии договора выплаты по КАСКО. Также испытываю сильнейшее моральное психофизическое потрясение в связи с действиями данной компании, компания нанесла мне моральный ущерб.

Мошенники. Если хотите выбросить деньги и не получить страховку КАСКО при страховом случае - идите в ИНГОССТРАХ- Вам будут там рады!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Добрый день,
Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/страхового случая, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить по электронной почте audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН_27871».
Заранее спасибо,

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    23:25

    Уважаемый автор, чтобы компания могла ответить на отзыв, необходимо указать идентификационные данные — ФИО или номер полиса.

  • Александр (гость)
    10:18

    Уважаемая администрация сайта и модераторы, почему вы не удаляете/блокируете подобные сообщения? Здесь же даже без разбора и дополнительных данных понятно, что человек неуравновешенный, занимается клеветой. Подобные отзывы негативно действуют на имидж компании в глазах потенциальных страхователей. Может лучше ввести премодерацию отзывов, чтобы такой шлак отсеивать на начальной стадии?

    • АСН Администратор
      12:43

      Уважаемый Александр, у компании всегда есть возможность ответить на отзыв и изложить свою позицию по заявленным претензиям. Отзывы нами не удаляются, если они написаны корректным языком, без употребления нецензурных выражений, если не содержат рекламы.

    • Иван (гость)
      18:12

      Александр, ИНГОССТРАХ стала одной из самых ужасных компаний которые отказывают всем и во всем, и у которой цель только бобла снять с клиента… и не платить потом…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля