Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Не доверяйте это компании!

Проблема решена!

Три года являлся клиентом этой компании по программе КАСКО.
После навязчивых телефонных звонков сотрудников с предложениями очередного продления полиса КАСКО, согласовал у консультанта по телефону возможность
оформления мне полиса ДСАГО. Была обсуждена как эта возможность, так и
конкретные детали. Мне, после согласования в компании, было рекомендовано
продлить на сайте полис КАСКО, а потом обратиться в офис по месту жительства
для оформления к полису КАСКО полиса ДСАГО.
Ну продлил я полис КАСКО и поехал в офис. Сотрудники отдела розничных продаж в г. Краснодаре по ул. Красных Партизан 28,
а также их начальница встретили меня с твердым отказом – ДСАГО не оформляем и
не оформляли. Говорю – согласовал с Москвой, уточните, позвоните. Ответ – нет, не
оформляем и всё. Звоню сам, по вашему телефону говорят, сотрудники должны всё оформить, а отказ обосновать, но воздействоватьна них по телефону они не могут.
Начальница отдела розничных продаж, не возжелавшая представляться (видимо, в силу своей вселенской важности и неподконтрольности)
заявила, что к Моcкве она отношения не имеет, мой электронный полис КАСКО, брезгливо повертев его в руках, она знать не знает, денег они с него не видят, а потому со всеми данными мне обещаниями обращайтесь в свою Москву.
Требую тогда расторгнуть полис КАСКО, раз компания обманула и нарушила свои обещания. Ответ – хотите-пишите в свободной форме, полис не наш, кто и когда будет им заниматься она не знает.
Прекрасных ответ уполномоченного и компетентного начальника всероссийской
компании с рейтингом А++!
Ухожу. Проведя еще серию бесплодных разговором с консультантами по единому номеру телефона, требую принять заявку на расторжение
оформленного полиса КАСКО.
На полпути звонок из Москвы. Не расторгайте полис, вернитесь в офис, мы всё согласуем… А раньше нельзя было согласовать?!!! Возвращаться к
некомпетентным наглым начальницам отдела розничных продаж, которой в ее
Краснодаре Москва не указ? Нет, спасибо, это унизительно.
Что это за компания такая, что по телефону одно обещается, а фифы на местах творят свои дела и даже не проявляют желание решить проблему
клиента? Клиента готового платить деньги, платившего их несколько лет и
предварительно всё согласовавшего? Или местным действительно Москва не указ и у них своя АльфаСтрахование?
Радуюсь, что не пришлось к ним обращаться со страховым случаем. Наверное, отправили бы с моим полисом в «свою Москву» разбираться.
Сразу видно, серьезная такая страховая организация с безусловным рейтингом А++, всероссийская, единая, главное — надежная.

Как оказалось, все плюсы оказались обманчивыми.
Некомпетентность Разноречивые и недостоверные показания сотрудников Отсутствие желания решить проблему клиента
Качество обслуживания
Уважаемый Евгений!
В настоящее время вопрос урегулирован, полис с интересующими параметрами направлен Вам по электронной почте.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
8 комментариев
8 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    15:16

    Уважаемый Евгений!
    В первую очередь от лица компании приносим извинения за данную ситуацию.
    По имеющейся информации с Вами связался наш сотрудник и договорился о решении проблемы. 07.11.2017 Вам позвонит ответственный специалист для оформления полиса с интересующими параметрами.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    17:40

    Уважаемый Евгений, можно ли считать, что проблема решена? Остались ли Вы в итоге удовлетворены работой компании?

  • Евгений (гость)
    17:59

    Проблема в целом решена, получил-таки полис на своих условиях, но не без новых приключений — оплата нового полиса на моих условиях приводило на страницу «ошибка, не верно введены данные платежа», проблему пришлось отложить до следующего утра (рабочие часы), на следующее утро полис всё-таки прислали, но его еще нет в базе компании и он не отображается в личном кабинете на интернет сайте.
    Звонил, с 3го звонка с неоднократными переключениями на новых специалистов, наконец, они сами вышли на меня и заверили, что полис действительный и его обязательно внесут в базу и он будет отображаться в личном кабинете, заверили что всё будет исправлено до понедельника. Жду.

  • АСН Администратор
    19:34

    Уважаемый автор, учитывая, что проблема была решена, желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в отзыв.

    • Евгений (гость)
      19:44

      С учетом двухнедельного процесса оформления предварительно согласованного варианта полиса КАСКО+ДСАГО и потраченных нерв, необходимость жалоб «в центр» — новая оценка СК «3».
      В дальнейшем хотелось бы меньших нерв и проблем, а также большей оперативности (а самое главное — согласованности внутри одной компании) при продлении/оформлении продуктов c приличной страховой премией.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля