Уважаемый Евгений!
В первую очередь от лица компании приносим извинения за данную ситуацию.
По имеющейся информации с Вами связался наш сотрудник и договорился о решении проблемы. 07.11.2017 Вам позвонит ответственный специалист для оформления полиса с интересующими параметрами.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Евгений, можно ли считать, что проблема решена? Остались ли Вы в итоге удовлетворены работой компании?
Проблема в целом решена, получил-таки полис на своих условиях, но не без новых приключений — оплата нового полиса на моих условиях приводило на страницу «ошибка, не верно введены данные платежа», проблему пришлось отложить до следующего утра (рабочие часы), на следующее утро полис всё-таки прислали, но его еще нет в базе компании и он не отображается в личном кабинете на интернет сайте.
Звонил, с 3го звонка с неоднократными переключениями на новых специалистов, наконец, они сами вышли на меня и заверили, что полис действительный и его обязательно внесут в базу и он будет отображаться в личном кабинете, заверили что всё будет исправлено до понедельника. Жду.
Уважаемый Евгений!
В настоящее время полис отображается в базе, а также в личном кабинете. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Да, проверил, всё вроде бы теперь нормально.
Спасибо, считаю вопрос решенным.
Уважаемый автор, учитывая, что проблема была решена, желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в отзыв.
С учетом двухнедельного процесса оформления предварительно согласованного варианта полиса КАСКО+ДСАГО и потраченных нерв, необходимость жалоб «в центр» — новая оценка СК «3».
В дальнейшем хотелось бы меньших нерв и проблем, а также большей оперативности (а самое главное — согласованности внутри одной компании) при продлении/оформлении продуктов c приличной страховой премией.
Не доверяйте это компании!
Три года являлся клиентом этой компании по программе КАСКО.
После навязчивых телефонных звонков сотрудников с предложениями очередного продления полиса КАСКО, согласовал у консультанта по телефону возможность
оформления мне полиса ДСАГО. Была обсуждена как эта возможность, так и
конкретные детали. Мне, после согласования в компании, было рекомендовано
продлить на сайте полис КАСКО, а потом обратиться в офис по месту жительства
для оформления к полису КАСКО полиса ДСАГО.
Ну продлил я полис КАСКО и поехал в офис. Сотрудники отдела розничных продаж в г. Краснодаре по ул. Красных Партизан 28,
а также их начальница встретили меня с твердым отказом – ДСАГО не оформляем и
не оформляли. Говорю – согласовал с Москвой, уточните, позвоните. Ответ – нет, не
оформляем и всё. Звоню сам, по вашему телефону говорят, сотрудники должны всё оформить, а отказ обосновать, но воздействоватьна них по телефону они не могут.
Начальница отдела розничных продаж, не возжелавшая представляться (видимо, в силу своей вселенской важности и неподконтрольности)
заявила, что к Моcкве она отношения не имеет, мой электронный полис КАСКО, брезгливо повертев его в руках, она знать не знает, денег они с него не видят, а потому со всеми данными мне обещаниями обращайтесь в свою Москву.
Требую тогда расторгнуть полис КАСКО, раз компания обманула и нарушила свои обещания. Ответ – хотите-пишите в свободной форме, полис не наш, кто и когда будет им заниматься она не знает.
Прекрасных ответ уполномоченного и компетентного начальника всероссийской
компании с рейтингом А++!
Ухожу. Проведя еще серию бесплодных разговором с консультантами по единому номеру телефона, требую принять заявку на расторжение
оформленного полиса КАСКО.
На полпути звонок из Москвы. Не расторгайте полис, вернитесь в офис, мы всё согласуем… А раньше нельзя было согласовать?!!! Возвращаться к
некомпетентным наглым начальницам отдела розничных продаж, которой в ее
Краснодаре Москва не указ? Нет, спасибо, это унизительно.
Что это за компания такая, что по телефону одно обещается, а фифы на местах творят свои дела и даже не проявляют желание решить проблему
клиента? Клиента готового платить деньги, платившего их несколько лет и
предварительно всё согласовавшего? Или местным действительно Москва не указ и у них своя АльфаСтрахование?
Радуюсь, что не пришлось к ним обращаться со страховым случаем. Наверное, отправили бы с моим полисом в «свою Москву» разбираться.
Сразу видно, серьезная такая страховая организация с безусловным рейтингом А++, всероссийская, единая, главное — надежная.
В настоящее время вопрос урегулирован, полис с интересующими параметрами направлен Вам по электронной почте.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».