Вам повезло. Но в большинстве случаев пароль именно из такого сыра-бора состоит, люди выявляют кириллические символы с помощью специальной программы. А про капчу ещё интереснее. Варианта СМЕНИТЬ капчу сайт не предлагает. Видимо иногда есть послабления в этой программе, когда программа выдает нормальный пароль и дает менять капчу. Сейчас скину несколько вариантов пароля, я копировал их на компьютер, при этом сайт РЕСО НЕ ДАЕТ возможности вставиьт пароль, только вводить с клавиатуры.
Вот примеры СМС паролей. В каждом есть по несколько РУССКИХ букв.
о8oK|рy[e$q]
Код подтверждения App: КeRАs!NWI=]n
Код подтверждения App: Сzmf)fgXОА;,m
Согласна с автором отзыва. У РЕСО не сайт, а издевательство. По поводу того, что капчу можно обновлять до потери сознания — ну-ну. Меня, например, после четвертого раза гордо выкидывало с сайта и вся тягомотина начиналась снова. Это просто отвратительно — до такой степени не уважать своих клиентов. Впрочем, вариант есть. Взять страхового агента, посадить за свой личный кабинет. Пусть развлекается.
Из отличной компании спустились ниже плинтуса, просто слов нет
Два года оформлял полис ОСАГО в РЕСО. При очередном обращении в офис мне сообщили, что полис оформить у них не получится из за некой технической ошибки, мол нет доступа к какой то базе и нет возможности сохранить полис. Предложили попробовать дома оформить пролонгировать полис через сайт.
Я создал личный кабинет на сайте, начал пролонгацию.Заполнил все необходимое. А дальше самое интересное. При попытке сохранить полис, система присылает СМС пароль. В котором перемешаны ЛАТИНИЦА И КИРИЛЛИЦА!!! Если постараться, то сложной программой можно опробовать вычислить правильный пароль. Но это ещё не все, кроме НЕАДЕКВАТНОГО пароля из СМС необходимо ввести КАПЧУ… Она ещё хуже, мелкие буковки, которые просто невозможно разглядеть. Потратил примерно два часа пытаясь вбить пароли, сохранить полис так и не удалось. Вынужден обратиться в прокуратуру, роспотребнадзор и ЦБ, это уже ни в какие рамки не лезет…