Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Некорректное применение КБМ, невнесение изменений в базу РСА после перерасчета.

Проблема решена!

31.10.2016 г. мной был приобретен в Вашей компании электронный страховой полис ОСАГО серии XXX № 0000770799 со сроком действия с 30.12.2016 по 29.12.2017. При покупке полиса был некорректно применен КБМ (КБМ=0.8, класс страхования 7 вместо имеющегося на самом деле КБМ=0.7, класс страхования 9), вследствие чего я был вынужден после начала действия полиса оформить на сайте заявление на перерасчет КБМ. Перерасчет был сделан, излишне уплаченная премия в размере 815,36р. была возвращена на мою банковскую карту. В настоящий момент в личном кабинете полис действительно виден с классом страхования 9 и КБМ=0.7, однако в базе РСА полис по-прежнему числится с классом 7 и КБМ=0.8, из-за чего при попытке оформить новый полис с началом действия 30.12.2017 и при проверке КБМ на сайте РСА на эту дату подставляется КБМ=0.75, в то время как в реальности он должен быть 0.65. На предыдущие даты (по 29.12.2017) сайт РСА показывает корректный КБМ=0.7. Прошу проверить корректность данных в базе РСА по действующему полису ЕОСАГО серии XXX № 0000770799 Вашей компании и внести необходимые изменения.

Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную ранее компании. Благодарим за обратную связь!
Уважаемый Александр!
Мы повторное проверили информацию по Вашему обращению.
В настоящий момент в АИС РСА сведения отражены полно и корректно, Ваша история безаварийного вождения восстановлена. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
6 комментариев
6 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:26

    Уважаемый Александр!
    Благодарим за обращение.
    Мы детально разберемся в описанной Вами ситуации и вернемся с ответом в начале следующей недели.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    11:52

    Уважаемый Александр, из ответа СК следует, что сведения отражены полно и корректно. Можем ли мы считать, что проблема решена?

    • Александр Башкиров
      12:24

      Да, теперь КБМ отображается верно, проблема решена. Благодарю за оперативное решение вопроса.

      • АСН Администратор
        12:37

        Поскольку проблема была оперативно решена, то Вы можете изменить оценку, выставленную работе компании. Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

        • Александр Башкиров
          13:17

          Тут стоит сказать, что основа под эту проблему была заложена еще год назад и для полного понимания ситуации стоит рассказать всю предысторию.

          Как уже чуть выше было упомянуто, полис оформлялся за 2 месяца до окончания действия предыдущего. База РСА выдавала на день начала нового полиса КБМ=0.75, однако при оформлении полиса «АльфаСтрахование» оформило его с КБМ=0.8 (прошлогодним), при этом в ходе оформления нигде в явном виде он указан не был, а стал виден только после оплаты полиса в личном кабинете. На тут же отправленное в компанию письмо через официальный сайт была получена отписка о том, что «АльфаСтрахование» готово произвести перерасчет, но при заполнении специально предусмотренной формы на их же сайте, а сделать это не удалось, поскольку форма позволяла эта делать только для уже действующих полисов, а до начала действия этого полиса оставалось еще 2 месяца.

          Параллельно мной была написана жалоба на сайт ЦБРФ, по результатам рассмотрения которой выяснилось, что в 2013 году уже один раз в отношение меня был применен неверный КБМ (правда другой компанией), таким образом на момент начала полиса «АльфаСтрахования» КБМ принял значение уже даже не 0.75, а 0.7 (именно отсюда взялось отставание на два класса, а не на один, как казалось изначально). По действующему на тот момент полису другой компании мне был сделан перерасчет, но с проблемой «АльфаСтрахования» мне было предложено разбираться уже тогда, когда их полис станет действующим.

          После начала действия полиса «АльфаСтрахования» мной была заполнена форма на их сайте, сделан перерасчет и проблема казалась окончательно решенной, однако я никак не думал, что отголосок ее даст о себе знать через год при попытке покупки нового полиса.

          Поскольку как минимум две проблемы из трех на совести «АльфаСтрахования», итоговую оценку, выставленную компании, я готов изменить на «3».

  • Лена (гость)
    13:11

    добрый день. 20.10.2018 я, Мартынова Е.В., приобрела полис осаго МММ5014541518 в альфастраховании, в офисе не видят мою безаварийную езду-предложили написать отзыв, чтобы вернуть разницу. Всегда страховалась в росгосстрахе.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля