Уважаемый Александр!
Благодарим за обращение.
Мы детально разберемся в описанной Вами ситуации и вернемся с ответом в начале следующей недели.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Александр, из ответа СК следует, что сведения отражены полно и корректно. Можем ли мы считать, что проблема решена?
Да, теперь КБМ отображается верно, проблема решена. Благодарю за оперативное решение вопроса.
Поскольку проблема была оперативно решена, то Вы можете изменить оценку, выставленную работе компании. Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Тут стоит сказать, что основа под эту проблему была заложена еще год назад и для полного понимания ситуации стоит рассказать всю предысторию.
Как уже чуть выше было упомянуто, полис оформлялся за 2 месяца до окончания действия предыдущего. База РСА выдавала на день начала нового полиса КБМ=0.75, однако при оформлении полиса «АльфаСтрахование» оформило его с КБМ=0.8 (прошлогодним), при этом в ходе оформления нигде в явном виде он указан не был, а стал виден только после оплаты полиса в личном кабинете. На тут же отправленное в компанию письмо через официальный сайт была получена отписка о том, что «АльфаСтрахование» готово произвести перерасчет, но при заполнении специально предусмотренной формы на их же сайте, а сделать это не удалось, поскольку форма позволяла эта делать только для уже действующих полисов, а до начала действия этого полиса оставалось еще 2 месяца.
Параллельно мной была написана жалоба на сайт ЦБРФ, по результатам рассмотрения которой выяснилось, что в 2013 году уже один раз в отношение меня был применен неверный КБМ (правда другой компанией), таким образом на момент начала полиса «АльфаСтрахования» КБМ принял значение уже даже не 0.75, а 0.7 (именно отсюда взялось отставание на два класса, а не на один, как казалось изначально). По действующему на тот момент полису другой компании мне был сделан перерасчет, но с проблемой «АльфаСтрахования» мне было предложено разбираться уже тогда, когда их полис станет действующим.
После начала действия полиса «АльфаСтрахования» мной была заполнена форма на их сайте, сделан перерасчет и проблема казалась окончательно решенной, однако я никак не думал, что отголосок ее даст о себе знать через год при попытке покупки нового полиса.
Поскольку как минимум две проблемы из трех на совести «АльфаСтрахования», итоговую оценку, выставленную компании, я готов изменить на «3».
добрый день. 20.10.2018 я, Мартынова Е.В., приобрела полис осаго МММ5014541518 в альфастраховании, в офисе не видят мою безаварийную езду-предложили написать отзыв, чтобы вернуть разницу. Всегда страховалась в росгосстрахе.
Некорректное применение КБМ, невнесение изменений в базу РСА после перерасчета.
31.10.2016 г. мной был приобретен в Вашей компании электронный страховой полис ОСАГО серии XXX № 0000770799 со сроком действия с 30.12.2016 по 29.12.2017. При покупке полиса был некорректно применен КБМ (КБМ=0.8, класс страхования 7 вместо имеющегося на самом деле КБМ=0.7, класс страхования 9), вследствие чего я был вынужден после начала действия полиса оформить на сайте заявление на перерасчет КБМ. Перерасчет был сделан, излишне уплаченная премия в размере 815,36р. была возвращена на мою банковскую карту. В настоящий момент в личном кабинете полис действительно виден с классом страхования 9 и КБМ=0.7, однако в базе РСА полис по-прежнему числится с классом 7 и КБМ=0.8, из-за чего при попытке оформить новый полис с началом действия 30.12.2017 и при проверке КБМ на сайте РСА на эту дату подставляется КБМ=0.75, в то время как в реальности он должен быть 0.65. На предыдущие даты (по 29.12.2017) сайт РСА показывает корректный КБМ=0.7. Прошу проверить корректность данных в базе РСА по действующему полису ЕОСАГО серии XXX № 0000770799 Вашей компании и внести необходимые изменения.
Мы повторное проверили информацию по Вашему обращению.
В настоящий момент в АИС РСА сведения отражены полно и корректно, Ваша история безаварийного вождения восстановлена. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».