Уважаемая Наталья!
Чтобы мы могли разобраться в описанной ситуации просим предоставить следующие данные:
— номер полиса;
— адрес офиса, в который Вы обращались;
— дату обращения
— контактный номер телефона;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27900».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, данные, которые запрашивает страховая компания.
Уважаемая Наталья, исходя из ответа СК, проблема была решена. Правильно ли мы поняли? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Добрый вечер. Хочу вернуть страховку. Приобретен телефон в кредит.
Расторжение договора страхования
В мае приобретала планшет и к нему страховку. В сентябре сдала планшет на гарантийный ремонт, в итоге 25.10.2017 сервисный центр который осуществлял ремонт выдал мне акт дефектовки, в связи с чем я расторгала договор купли — продажи планшета. Соответственно действие страхового полиса прекратилось, о чем есть соответствующий пункт в страховки: «4.3. В случае если в течение срока действия настоящего договора в застрахованном имуществе были обнаружены недостатки покрываемые гарантийными обязательствами завода изготовителя, в связи с чем застрахованное имущество возвращается продавцу, настоящий договор досрочно прекращает свое действие, так как возможность наступления страхового случая отпала по обстоятельствам иным, чем страховой случай и страховщик возвращает страхователю оплаченную страховую премию за минимум части премии пропорционально количеству дней в течении которых действовало страхование». Так как я предпочитаю при покупке страховать все свое вновь приобретенное имущество, мне уже приходилось обращаться в данную страховую и была уверена что все пройдет хорошо. 30.10.2017 г. я обратилась в страховую компанию с заявлением о возврате денег за полюс страхования, как же я была не права в своих ожиданиях, для того что бы хотя бы попасть к сотруднику мне пришлось отсидеть час дожидаясь когда же сотрудник страховой соизволит принять меня. Все же через час на меня обратили внимание и соизволили выслушать мою просьбу, надежда на лучшее все еще теплилась во мне, как оказалось зря( Взяв от меня документы сотрудница их разглядывала минут пять, потом на десять минут залипла в компьютер (по моему она там просто играла), после чего меня опять окинули презрительным взором, но все же начали опять рассматривать предоставленные мной документы. Уверенная что наконец то что то решится с моим вопросом я продолжала сидеть и ожидать ответа, но видимо личные вопросы о том куда же пойти на обед (я приехала в страховую в 15 часов а попала к сотруднику уже в пятом часу) сотрудника волновали больше прямых служебных обязанностей, поэтому мне еще пришлось минут десять ждать пока она решит этот вопрос по телефону, я все понимаю и нам всем могут позвонить в рабочее время но все же сидеть при клиенте и обсуждать личные вопросы совершенно не профессионально, так передо мной даже потом не извинились( Но так как у меня тоже нет лишнего времени что бы ходить в страховую каждый день я решила сидеть там до конца пока не решится мой вопрос. Все таки видимо поняв что я не уйду сотрудница наговорившись по телефону решила заняться моим вопросом. Просмотрев еще раз мои документы (Акт дефектовки, Чек подтверждающий оплату страховки, саму страховку) от меня потребовали предъявить документы на планшет, я объяснила что и планшет и документы на него были мной возвращены продавцу. Тогда от меня потребовали что бы я поехала в магазин и привезла выписку, о чем и зачем мне не объяснили, а так же что бы я взяла акт о том что мне вернули деньги оплаченные за планшет( при чем тут это???) Я попросила тогда выдать мне перечень необходимых документов что бы я сразу знала что мне еще надо предоставить в страховую. В данном документе было написано что необходимо только документ подтверждающей поломку товара (у меня Акт дефектовки) и документ подтверждающий оплату страхового полюса (мной был предоставлен чек о покупке). Соответственно я отказалась предоставлять запрошенные сотрудницей лишние документы, мне было заявлено что тогда она не будет принимать мои документы, так как все предоставляют а я выделываюсь, а она не собирается позорится и отправлять мои документы (это дословно со слов сотрудницы). Тогда я потребовала от нее письменный отказ, после чего она скривилась и начала заполнять заявление. Но это еще не самое главное, дело в том что в указанном мной выше пункте 4.3. (полностью переписанный с договора страхования) указанно что сумма возвращается вся за минимум части премии пропорционально количеству дней в течении которых действовало страхование, в моем понимание договор перестает действовать с момента как я вернула продавцу товар, так как уже никаким образом страховой случай не произойдет. Но нет, у страховой свои понятия этого пункта, в их понимании страховка еще действует до той поры пока я не обратилась с заявлением в страховую, ну и что что у меня уже нет планшета и он полностью не работает, страховка все же действует соответсвенно и деньги мне будут возвращены в меньшем количестве((( Не понимаю почему нельзя тогда так и написать что страховка действует до того момента пока вы не обратились в страховую. Всегда при покупке техники старалась приобретать к ней страховку (для своего спокойствия), да и знакомым всем советовала что лучше переплатить сейчас, зато потом быть спокойным. Но после такого как то пропало все желания страховать что либо в дальнейшем, так как мне столько нервов потрепали((( В итоге все таки мои документы отправили но заявили что мне нечего не выплатят(((
Благодарим за предоставленную информацию.
Сегодня денежные средства были переведены по реквизитам, указанным в заявлении.
Обращаем Ваше внимание, что прием Клиентов происходит в порядке очереди. При визите в офис у Вас был запрошен список документов, который необходим для расторжения договора.
Все моменты, которые Вы указываете в отзыве, доведены до руководства ответственного подразделения. Будут сделаны необходимые выводы.
Расчет возврата части страховой премии осуществлен с даты подачи заявления согласно условиям.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».