Практически невозможно расторгнуть страхование жизни по автокредиту в течение первых 5 дней дней с полным возвратом страховой премии. Такие Полисы не регистрируют в системе РЕСО.
Практически невозможно расторгнуть (прекратить действие) Полиса МБС 18/00696/Р/03 от 30.10.2017 при обращении в течение первых 5 дней дней с полным возвратом страховой премии, так как данное страхование является добровольным и мне не требуется.
Заявление о расторжении (прекращении действия полиса) вместе с копией данного полиса подано Страховщику своевременно в течение 5 дней с даты заключения — 02.11.2017 г. в офис РЕСО-66 бухгалтеру-кассиру Лебедевой Марине Владимировне с получением письменного ответа от СПАО, что в системе РЕСО такого полиса на 02.11.2017 г. нет, и дополнительно направлено с копией полиса в СПАО 02.11.2017 «Почтой России» с описью вложения.
О офисе РЕСО, в Службе сервиса (call-центр) и на Горячей линии, в Службе расторжения нет информации о заключении данного договора (полиса) по 07.11.2017 г.
В четверг вечером 02.11.2017 мне звонили пои заявке на Горячую линию из Отдела расторжения или Горячей линии, но сообщили что у них нет доступа к данным полисам. После этого сотрудники СПАО «исчезли» и больше не звонили. 07.11.2017 повторно подал заявку на Горячую линию для связи.
Прошу прекратить действие полиса, вернуть премию и разобраться со сложившейся ситуацией (представитель страховщика ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус» код 18666719), связанной с фактически возникшими препятствиями в СПАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» по исполнению Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» о принятии заявлений на расторжение договора страхования в течение первых 5 дней дней с полным возвратом страховой премии.
При звонке на номер телефона специальной Горячей линии для данных полисов, указанный на первой странице полиса, появляется сообщение автоинформатора «Номер не используется».
- Отличное страхование ОСАГО и КАСКО.
- Много офисов.
- Адекватные сотрудники.
- Практически невозможно расторгнуть (прекратить действие) Полиса личного страхования (жизни) при оформлении автокредита в первые 5 дней с возвратом премии.
- В офисе РЕСО и Горячей линии нет информации о данных полисах, заявление на расторжение не принимают).
- Телефон отдельной Горячей линии, указанной в Полисе, "не используется".
Представитель СК
10.11.2017
13:46
Дмитрий Васильевич, добрый день!
Ждем Вас сегодня для подписания соглашения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Практически невозможно расторгнуть страхование жизни по автокредиту в течение первых 5 дней дней с полным возвратом страховой премии. Такие Полисы не регистрируют в системе РЕСО.
Практически невозможно расторгнуть (прекратить действие) Полиса МБС 18/00696/Р/03 от 30.10.2017 при обращении в течение первых 5 дней дней с полным возвратом страховой премии, так как данное страхование является добровольным и мне не требуется.
Заявление о расторжении (прекращении действия полиса) вместе с копией данного полиса подано Страховщику своевременно в течение 5 дней с даты заключения — 02.11.2017 г. в офис РЕСО-66 бухгалтеру-кассиру Лебедевой Марине Владимировне с получением письменного ответа от СПАО, что в системе РЕСО такого полиса на 02.11.2017 г. нет, и дополнительно направлено с копией полиса в СПАО 02.11.2017 «Почтой России» с описью вложения.
О офисе РЕСО, в Службе сервиса (call-центр) и на Горячей линии, в Службе расторжения нет информации о заключении данного договора (полиса) по 07.11.2017 г.
В четверг вечером 02.11.2017 мне звонили пои заявке на Горячую линию из Отдела расторжения или Горячей линии, но сообщили что у них нет доступа к данным полисам. После этого сотрудники СПАО «исчезли» и больше не звонили. 07.11.2017 повторно подал заявку на Горячую линию для связи.
Прошу прекратить действие полиса, вернуть премию и разобраться со сложившейся ситуацией (представитель страховщика ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус» код 18666719), связанной с фактически возникшими препятствиями в СПАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» по исполнению Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» о принятии заявлений на расторжение договора страхования в течение первых 5 дней дней с полным возвратом страховой премии.
При звонке на номер телефона специальной Горячей линии для данных полисов, указанный на первой странице полиса, появляется сообщение автоинформатора «Номер не используется».
Ждем Вас сегодня для подписания соглашения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»