Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана

Практически невозможно расторгнуть страхование жизни по автокредиту в течение первых 5 дней дней с полным возвратом страховой премии. Такие Полисы не регистрируют в системе РЕСО.

Практически невозможно расторгнуть (прекратить действие) Полиса МБС 18/00696/Р/03 от 30.10.2017 при обращении в течение первых 5 дней дней с полным возвратом страховой премии, так как данное страхование является добровольным и мне не требуется.
Заявление о расторжении (прекращении действия полиса) вместе с копией данного полиса подано Страховщику своевременно в течение 5 дней с даты заключения — 02.11.2017 г. в офис РЕСО-66 бухгалтеру-кассиру Лебедевой Марине Владимировне с получением письменного ответа от СПАО, что в системе РЕСО такого полиса на 02.11.2017 г. нет, и дополнительно направлено с копией полиса в СПАО 02.11.2017 «Почтой России» с описью вложения.
О офисе РЕСО, в Службе сервиса (call-центр) и на Горячей линии, в Службе расторжения нет информации о заключении данного договора (полиса) по 07.11.2017 г.
В четверг вечером 02.11.2017 мне звонили пои заявке на Горячую линию из Отдела расторжения или Горячей линии, но сообщили что у них нет доступа к данным полисам. После этого сотрудники СПАО «исчезли» и больше не звонили. 07.11.2017 повторно подал заявку на Горячую линию для связи.

Прошу прекратить действие полиса, вернуть премию и разобраться со сложившейся ситуацией (представитель страховщика ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус» код 18666719), связанной с фактически возникшими препятствиями в СПАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» по исполнению Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» о принятии заявлений на расторжение договора страхования в течение первых 5 дней дней с полным возвратом страховой премии.

При звонке на номер телефона специальной Горячей линии для данных полисов, указанный на первой странице полиса, появляется сообщение автоинформатора «Номер не используется».

- Отличное страхование ОСАГО и КАСКО. - Много офисов. - Адекватные сотрудники.
- Практически невозможно расторгнуть (прекратить действие) Полиса личного страхования (жизни) при оформлении автокредита в первые 5 дней с возвратом премии. - В офисе РЕСО и Горячей линии нет информации о данных полисах, заявление на расторжение не принимают). - Телефон отдельной Горячей линии, указанной в Полисе, "не используется".
Дмитрий Васильевич, добрый день!

Ждем Вас сегодня для подписания соглашения.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля