На данный момент нет даже ответа.
Написал им так:
п. 1.10 Главы 1 Правил ОСАГО
«Изменения в страховой полис обязательного страхования фиксируются путём внесения соответствующей записи в раздел «Особые отметки» с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путём выдачи переоформленного (нового) страхового полиса обязательного страхования в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса.»
На ваш адрес отправляю заказным письмом претензию, заявление на изменение условий страхования, копию нового ВУ.
Не меняют данные ВУ
С 02.11.2017 по 07.11.2017 пытаюсь внести изменения в ЕОСАГО в связи с заменой ВУ по сроку действия на сайте СК Ангара.
Ведется переписка с поддержкой по электронке.
На сайте ошибка: «ОШИБКА: Неизвестная ошибка. {Документ.ДоговорОСАГО.МодульМенеджера(2777)}: Поле объекта не обнаружено (Бланки) по причине: {Документ.ДоговорОСАГО.МодульМенеджера(2777)}: Поле объекта не обнаружено (Бланки) [UCS: ] [Index #20171103225054]»
Поддержка пишет: «Добрый день. После рассмотрения вашего вопроса специалисты вас проинформируют.»
Такие дела.