Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Каско

Вопрос к Юлии

Юлия, добрый день!
По договору Каско меняю после страхового случая в салоне Эдинбург г.Екатеринбург задний бампер и блок стоп-сигналов. Хотел забрать на запчасти, но в салоне мастер приемки сказал, что компания Р-С сама забирает все снятые з\ч. Согласно договора КАСКО это Ваше право. Но Вы действительно это делаете или это небольшой приработок ремонтников на з\ч? спасибо.

Да, в тему сайта, пока страховой доволен, мелкие косяки есть, но 5 лет страхуюсь в Р-С.

Качество обслуживания
Андрей, здравствуйте!

В первую очередь хочу поблагодарить Вас за оставленный отзыв и за доверие к нашей компании.
В правилах страхования не указано, что мы должны выдавать замененные детали клиенту.
Но в договоре на выполнение работ по ремонту транспортных средств, заключенном между нами и станцией, оговорено, что мы может затребовать у партнера предоставление замененных деталей. Невостребованные же замененные детали хранятся у станции в течение 14 рабочих дней с даты окончания ремонта. По истечении указанного срока станция должна утилизировать вышеуказанные детали без дополнительного уведомления страховой компании.
Таким образом, станция не выдает замененные детали на руки клиенту.
Надеюсь, что ответила на Ваш вопрос.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
5 комментариев
5 комментариев
  • prostrah
    10:14

    Ну забирают или нет это другое дело. Но эти запчасти принадлежат СК

  • Guest (гость)
    11:47

    to: prostrah
    Ты че такой [moderated]!? Человек так и пишет, что знает. «Согласно договора КАСКО это Ваше право»
    это реально ремонтники запчасти налево толкают

  • Медведь (гость)
    12:37

    А что за страховой случай был, расскажите плиз. Еще если вы укажите номер дела или полиса, то администрация проекта сможет засчитать оценку. Были еще страховые случаи в этой страховой? Как Ренессанс справлялся?

  • prostrah
    13:33

    Guest, вы похожи на больного человека. Если реально толкают, как вы уверены, то факты в студию. И последнее, какая разница забирают или нет, считать чужие деньги нехорошо.

  • АСН Администратор
    17:27

    Просим автора до 27 февраля указать номер дела или полиса, в противном случае оценка не будет засчитана.

    Кроме того, Ваш отзыв действительно не содержит описания страхового случая и оснований для самой высокой оценки. Расскажите, пожалуйста, что конкретно у Вас произошло и когда.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля