не выплачены деньги по признанному страховому случаю
Уважаемая Юлия Боброва! Мой случай был признан страховым (угон автомобиля) и по соглашению № 001AS11-034415 сумма определена сроки оплаты тоже, соглашение подписано 20 января. Страховая компания Ренессанс должна была до 09 февраля перечислить деньги. До сих по оплаты нет и нет ответа, почему вдруг возникла задержка. Может быть хотя-бы Вы ответите в чем причина задержки и когда будет произведена выплата. Моя жалоба зарегистрирована в компании 10 февраля с пометкой срочно, но до сих пор никакой реакции. Неужели по такому простому случаю надо писать далобы и идти в суд? Надеюсь получить ответ.
Ирина Карманова.
Пока еще надеюсь на позитив
Представитель СК
27.02.2012
13:40
Здравствуйте, Ирина!
Выплата была произведена 15 февраля. Специалист Центра Контроля Качества сообщил Вам об этом по телефону в день перечисления средств.
Приносим извинения за то, что выплата была произведена с задержкой на 4 рабочих дня. Проблема была с нашей стороны. Благодаря Вашему обращению 10 февраля, выявили, в чем причина и постарались максимально оперативно исправить ошибку.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
не выплачены деньги по признанному страховому случаю
Уважаемая Юлия Боброва! Мой случай был признан страховым (угон автомобиля) и по соглашению № 001AS11-034415 сумма определена сроки оплаты тоже, соглашение подписано 20 января. Страховая компания Ренессанс должна была до 09 февраля перечислить деньги. До сих по оплаты нет и нет ответа, почему вдруг возникла задержка. Может быть хотя-бы Вы ответите в чем причина задержки и когда будет произведена выплата. Моя жалоба зарегистрирована в компании 10 февраля с пометкой срочно, но до сих пор никакой реакции. Неужели по такому простому случаю надо писать далобы и идти в суд? Надеюсь получить ответ.
Ирина Карманова.
Выплата была произведена 15 февраля. Специалист Центра Контроля Качества сообщил Вам об этом по телефону в день перечисления средств.
Приносим извинения за то, что выплата была произведена с задержкой на 4 рабочих дня. Проблема была с нашей стороны. Благодаря Вашему обращению 10 февраля, выявили, в чем причина и постарались максимально оперативно исправить ошибку.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов