Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Договор цессии с Автомобильные технологии

Проблема решена!

После ДТП в августе этого года попал в ДТП не по своей вине, застрахован по ОСАГО. От Альфастрахования приехал аварийный комиссар, осмотрел машину и я подписал документы «на ремонт». Как потом выяснилось это был договор цессии, подписан он 15.08.2017 номер автомобиля а378ар199. Машину до сих пор 12.11.2017 не вернули из ремонта (компания МонтажАвто), причины называют разные от согласования внутренних повреждений со страховой до отсутствия места на стапеле. Звонил в Альфу — оператор кроме названия Автомобильные технологии не может предоставить ни какой информации, даже номер телефон компании Автомобильные технологии. Звонить и ругаться с мастером в автосервисе уже надоело и похоже бесполезно, как связаться с самими АТ не известно. Когда вернут машину (прошло 3 месяца) не понятно. Номер договора O394578736.

Крайне негативное впечатление, несколько лет страхую в Альфа машины всей семьи и первый раз столкнулся с такой ситуацией. Если у сотрудников Альфастрахования есть возможность повлиять на Автомобильные технологии прошу это сделать.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. речь идет о договоре цессии, претензии к компании безосновательны.
Уважаемый Максим!
Благодарим за ожидание ответа.
По имеющейся информации с Вами связались представители нашего партнера и предоставили подробную информацию по ситуации.
Действительно, длительный срок ремонта связан с длительным ожиданием необходимых деталей. О готовности транспортного средства Вас уведомят дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
8 комментариев
8 комментариев
  • Максим (гость)
    13:30

    Сегодня в 11-00 позвонили из АТ, возможно это совпадение или Альфастрахование «помогли».
    Оказывается на hyundai tuson не было запчастей :) ))) и АТ обещали вернуть машину через 1,5 недели.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    18:16

    Уважаемый Максим!
    Мы уточним подробную информацию по Вашей ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    16:15

    Уважаемый Максим, сообщите, пожалуйста, когда получите отремонтированный автомобиль.

  • Максим (гость)
    22:44

    Добрый день. Прошел месяц с момента публикации моего отзыва на этом сайте и 4 месяца с момента как я подписал договор цессии — ситуация не изменилась. Машину по прежнему не вернули!!! 4 месяца ремонтируют Хундай Туксон, совсем не редкую машину. Мою оценку Альфе не засчитали, но ведь это аварийные коммисары Альфастрахования предлагают воспользоваться услугами таких недобросовестных партнеров как АТ. Альфастрахование помогите пожалуйста как-то повлиять на ваших недобросовестных партнеров ну четыре месяца это действительно перебор.

    • Квятковский Денис Алексеевич
      13:13

      Уважаемый Максим!
      По имеющейся информации с Вами связались представители нашего партнера и сообщили о готовности транспортного средства.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    13:21

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите отремонтированный автомобиль.

  • Максим (гость)
    19:44

    Автомобиль забрал 14.12.2017
    АТ заплатили компенсацию 15 000 р. за задержку в ремонте.
    Спасибо Альфастрахованию за участие в решении проблемы.

  • SAV87
    10:12

    Был направлен на ремонт в Альфа-Моторс по направлению от АльфаСтрахования. В итоге попросили подписать договор цессии. Сделали ремонт, все кривые зазоры, отходящий пластик обосновывали недостаточной выплатой от страховой и китайскими запчастями. В итоге отъехав на пару км от сервиса выяснилось, что подкрылок не закреплен, пришлось самому лезть под колесо и притягивать его стяжками.
    Спустя месяц начал беспокоить скрипт спереди(туда пришелся удар при ДТП). Заехав в другой автосервис выяснилось, то скрипит защита двигателя, которая находится под «напряжением» из-за изогнутой при дтп передней части рамы. Передняя часть рамы была указана в акте осмотра, однако ее ремонт не был произведен, что невозможно заметить без осмотра автомобиля на подъемнике
    В результате я сейчас имею автомобиль, в котором вероятно изменена геометрия рамы, что может влиять на управление, а возможно автомобиль непригоден для дальнейшей эксплуатации. Сотрудники сервиса просто прикрыли все повреждения бампером, чтобы клиент их не заметил. Более того, считаю, что данная страховая компания специально направляет клиентов в свой автосервис и вынуждает подписать договор цессии, чтобы в дальнейшем избежать ответственности по договору об ОСАГО.
    В итоге считаю, что ремонт был выполнен на половину суммы от той, что получил автосервис, а я вынужден произвести ремонт за свой счет с разборкой всех замененных деталей и вытягивания рамы автомобиля.
    Подготавливаю досудебные претензии и видимо буду обращаться в суд.
    Не советую пользоваться услугами данной страховой.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля