Сегодня в 11-00 позвонили из АТ, возможно это совпадение или Альфастрахование «помогли».
Оказывается на hyundai tuson не было запчастей ))) и АТ обещали вернуть машину через 1,5 недели.
Уважаемый Максим!
Мы уточним подробную информацию по Вашей ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Максим, сообщите, пожалуйста, когда получите отремонтированный автомобиль.
Добрый день. Прошел месяц с момента публикации моего отзыва на этом сайте и 4 месяца с момента как я подписал договор цессии — ситуация не изменилась. Машину по прежнему не вернули!!! 4 месяца ремонтируют Хундай Туксон, совсем не редкую машину. Мою оценку Альфе не засчитали, но ведь это аварийные коммисары Альфастрахования предлагают воспользоваться услугами таких недобросовестных партнеров как АТ. Альфастрахование помогите пожалуйста как-то повлиять на ваших недобросовестных партнеров ну четыре месяца это действительно перебор.
Уважаемый Максим!
По имеющейся информации с Вами связались представители нашего партнера и сообщили о готовности транспортного средства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите отремонтированный автомобиль.
Автомобиль забрал 14.12.2017
АТ заплатили компенсацию 15 000 р. за задержку в ремонте.
Спасибо Альфастрахованию за участие в решении проблемы.
Был направлен на ремонт в Альфа-Моторс по направлению от АльфаСтрахования. В итоге попросили подписать договор цессии. Сделали ремонт, все кривые зазоры, отходящий пластик обосновывали недостаточной выплатой от страховой и китайскими запчастями. В итоге отъехав на пару км от сервиса выяснилось, что подкрылок не закреплен, пришлось самому лезть под колесо и притягивать его стяжками.
Спустя месяц начал беспокоить скрипт спереди(туда пришелся удар при ДТП). Заехав в другой автосервис выяснилось, то скрипит защита двигателя, которая находится под «напряжением» из-за изогнутой при дтп передней части рамы. Передняя часть рамы была указана в акте осмотра, однако ее ремонт не был произведен, что невозможно заметить без осмотра автомобиля на подъемнике
В результате я сейчас имею автомобиль, в котором вероятно изменена геометрия рамы, что может влиять на управление, а возможно автомобиль непригоден для дальнейшей эксплуатации. Сотрудники сервиса просто прикрыли все повреждения бампером, чтобы клиент их не заметил. Более того, считаю, что данная страховая компания специально направляет клиентов в свой автосервис и вынуждает подписать договор цессии, чтобы в дальнейшем избежать ответственности по договору об ОСАГО.
В итоге считаю, что ремонт был выполнен на половину суммы от той, что получил автосервис, а я вынужден произвести ремонт за свой счет с разборкой всех замененных деталей и вытягивания рамы автомобиля.
Подготавливаю досудебные претензии и видимо буду обращаться в суд.
Не советую пользоваться услугами данной страховой.
Договор цессии с Автомобильные технологии
После ДТП в августе этого года попал в ДТП не по своей вине, застрахован по ОСАГО. От Альфастрахования приехал аварийный комиссар, осмотрел машину и я подписал документы «на ремонт». Как потом выяснилось это был договор цессии, подписан он 15.08.2017 номер автомобиля а378ар199. Машину до сих пор 12.11.2017 не вернули из ремонта (компания МонтажАвто), причины называют разные от согласования внутренних повреждений со страховой до отсутствия места на стапеле. Звонил в Альфу — оператор кроме названия Автомобильные технологии не может предоставить ни какой информации, даже номер телефон компании Автомобильные технологии. Звонить и ругаться с мастером в автосервисе уже надоело и похоже бесполезно, как связаться с самими АТ не известно. Когда вернут машину (прошло 3 месяца) не понятно. Номер договора O394578736.
Благодарим за ожидание ответа.
По имеющейся информации с Вами связались представители нашего партнера и предоставили подробную информацию по ситуации.
Действительно, длительный срок ремонта связан с длительным ожиданием необходимых деталей. О готовности транспортного средства Вас уведомят дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»