Сообщаем о невозможности оформления договора ОСАГО в виде электронного документа по причине отсутствия ответа из единой автоматизированной информационной системы технического осмотра
4 день и у меня ничего не получается
при этом диагностическая карта бьется напрямую в базе отлично и без проблем.
Система егарант в бане у техосмотра? Кто за такую диверсию будет отвечать??
Александр, добрый день!
Правильно ли мы понимаем, что Вы столкнулись с такой же проблемой, как автор отзыва Наталья?
Пришлите, пожалуйста, Ваши ID и email, чтобы мы могли проверить статус вашего заявления.
Наталья, добрый день!
Могли бы Вы, пожалуйста, прислать ID заявления и email, чтобы мы проверили статус вашего заявления.
Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, данные, запрошенные компанией.
СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ОТВЕТА ИЗ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА. ПРЕДЛАГАЕМ ПОВТОРНО НАПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
такая же проблема
Точно такая-же проблема! и Отсылка к п. 5 ст. 12 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» здесь абсолютно не корректна! Это примерно то-же самое, как если бы работник ссылаясь на понос без обоснованного диагноза не вышел на работу!
ТОЖЕ ПО КОМПАНИЯМ БЕГАЮ ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВСЕ НА Е ГАРАН А ОН СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ОТВЕТА ИЗ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА. ПРЕДЛАГАЕМ ПОВТОРНО НАПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
А НА ПРЯМУЮ НЕ ОДНА КОМПАНИЯ НЕ ДЕЛАЕТ
егарант совсем не работает,уже трое суток и что делать?
выдает вот такую надпись, похоже е осаго потерпело крах!!! все смешнее и смешнее
Сообщаем о невозможности оформления договора ОСАГО в виде электронного документа по причине отсутствия ответа из единой автоматизированной информационной системы технического осмотра. Предлагаем повторно направить заявление о заключении договора ОСАГО в виде электронного документа после восстановления работоспособности единой автоматизированной информационной системы технического осмотра
как теперь заключить электронное осаго, кто подскажет?
В соответствии с п. 5 ст. 12 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: Правила ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, порядок взаимодействия ее и автоматизированной информационной системы обязательного страхования, содержащей сведения о договорах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховых случаях, транспортных средствах и об их владельцах, статистические и иные сведения по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и порядок взаимодействия уполномоченного федерального органа исполнительной власти, оператора технического осмотра и указанного в части 1 статьи 5настоящего Федерального закона профессионального объединения страховщиков при использовании данной системы устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Взаимодействие информационных систем уполномоченного федерального органа исполнительной власти и указанного в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона профессионального объединения страховщиков осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Таким образом, Страховая Компания «Согласие» не несет ответственности за работоспособность указанной программы.