Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ СТРАХОВАНИЕ "СОГЛАСИЕ"

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ №340651/17, должны по направленному соглашению исх от 10.10.2017 № 2387-59651 компенсацию в размере 552894 руб. а перевели на счет 520000 руб из-за того что в их платежном поручении ошиблась операционист страховой компании «Согласие» путем ввода неправильной суммы. Претензию от 02.11.2017 № 1537/17 рассматривали 5 дней и в претензии отказано. Считаю претензию досудебной. Придется нанимать автоюристов и подавать в суд.Пусть страховая компания оплачивает услуги юридической помощи. Никогда не связывайтесь с этой компанией.

НЕТ!!!!!!!
ПОЧТИ ВСЁ!!!!!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Петр, в ходе проведения внутренней проверки по обстоятельствам, изложенным в обращении было установлено, что 12 декабря 2016г. между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор добровольного страхования Полис страхования транспортного средства Страховой продукт «Каско», на условиях, определенных в правилах страхования транспортных средств от 27.04.2016г, составленных в строгом соответствии с действующими Законодательными и правовыми актами. Условиями договора страхования определена страховая стоимость, в пределах которой страховщик несет ответственность по принятым на страхование рискам, размер страховой премии, а также условия о наличии безусловной франшизы в сумме 30.000 руб.

В соответствии с п. 3.5.4 правил страхования, на основании которых заключен договор: страхование не распространяется на повреждение, уничтожение или хищение частей, деталей, узлов и агрегатов застрахованного ТС и (или) дополнительного оборудования, если аналогичные повреждения или отсутствие аналогичных частей, деталей, узлов и агрегатов были зафиксированы в Актах предстрахового осмотра ТС, в том числе по предыдущим Договорам страхования, и/или были заявлены Страховщику как последствия страховых случаев по предыдущим Договорам страхования, и (или) были заявлены Страховщику по событиям, произошедшим по предыдущим Договорам страхования, по которым Страховщиком отказано в выплате страхового возмещения, за исключением случаев перечисленных в правилах.
Помимо этого, согласно подп. «б» п. 11.1.7.2. правил страхования, страхователь обязан в срок не позднее 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента выплаты страхового возмещения, произведенной Страховщиком в соответствии с подп. «а» п. 11.2.4.2 настоящих Правил (если иной срок не предусмотрен Договором страхования или Дополнительным соглашением Сторон), совершить следующие действия: передать ТС Страховщику или уполномоченному им лицу путем доставки ТС на стоянку Страховщика или лица, уполномоченного Страховщиком. Если договором страхования не предусмотрено иное, место фактической передачи ТС определяется Страховщиком. Фактическая передача ТС осуществляется по акту приема-передачи. В момент передачи ТС должно находиться в том состоянии, в котором оно находилось на момент осмотра ТС Страховщиком или независимой экспертной организацией, привлеченной Страховщиком после страхового случая, и не должно быть в разукомплектованном состоянии. В случае если на момент приема годных остатков ТС выявлены повреждения ТС или утрата деталей, выплата производится за вычетом стоимости восстановительного ремонта по поврежденным или утраченным деталям и агрегатам, повреждение или утрата которых не имеет отношения к страховому случаю (например, застрахованное ТС разукомплектовано в процессе хранения после страхового случая);
Независимой экспертизой, в рамках рассмотрения заявленного Вами страхового события, было установлено, что сумма затрат на устранение повреждений отображенных в акте предстрахового осмотра составляет 42.651,00 руб, а сумма затрат на устранение повреждений, отображенных в акте приема-передачи транспортного средства, возникших на ТС после наступления страхового события и не имеющих к нему отношения составляет 13.755,00 руб. Выплата страхового возмещения была произведена корректно, с удержанием суммы указанных выше расходов. Обращаем Ваше внимание, что в виду некоторых пересечений повреждений, о которых сказано ранее, двойное удержание не производилось.
Таким образом, между Вами и ООО «СК «Согласие» подписано соглашение о порядке урегулирования убытка и передаче прав собственности Страховщику, сумма по которому указана в размере 566.649,00 руб. В связи с нарушением соглашения и наличием разукоплектованности транспортного средства при передаче годных остатков ТС, оцененная независимой экспертизой на сумму 13.755,00 руб, сумма подлежащая к выплате составляет 552.894,00 руб. На текущий момент, Страховая Компания «Согласие» осуществила выплату страхового возмещения в размере 522.894,00 руб., что подтверждается платежным поручением № 272920. Сумма в размере 30.000,00 руб. будет в ближайшее время переведена на предоставленные Вами реквизиты, о чем в Вам было направлено соответствующее уведомление.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    18:57

    Уважаемый Петр, компания не связалась с Вами, чтобы решить вопрос?

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:31

    Уважаемый Петр, ранее, мы уже давали ответ по вашему обращению —
    http://www.asn-new....

    В ходе проведения внутренней проверки по обстоятельствам, изложенным в обращении было установлено, что 12 декабря 2016г. между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор добровольного страхования Полис страхования транспортного средства Страховой продукт «Каско», на условиях, определенных в правилах страхования транспортных средств от 27.04.2016г, составленных в строгом соответствии с действующими Законодательными и правовыми актами. Условиями договора страхования определена страховая стоимость, в пределах которой страховщик несет ответственность по принятым на страхование рискам, размер страховой премии, а также условия о наличии безусловной франшизы в сумме 30.000 руб.

    В соответствии с п. 3.5.4 правил страхования, на основании которых заключен договор: страхование не распространяется на повреждение, уничтожение или хищение частей, деталей, узлов и агрегатов застрахованного ТС и (или) дополнительного оборудования, если аналогичные повреждения или отсутствие аналогичных частей, деталей, узлов и агрегатов были зафиксированы в Актах предстрахового осмотра ТС, в том числе по предыдущим Договорам страхования, и/или были заявлены Страховщику как последствия страховых случаев по предыдущим Договорам страхования, и (или) были заявлены Страховщику по событиям, произошедшим по предыдущим Договорам страхования, по которым Страховщиком отказано в выплате страхового возмещения, за исключением случаев перечисленных в правилах.
    Помимо этого, согласно подп. «б» п. 11.1.7.2. правил страхования, страхователь обязан в срок не позднее 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента выплаты страхового возмещения, произведенной Страховщиком в соответствии с подп. «а» п. 11.2.4.2 настоящих Правил (если иной срок не предусмотрен Договором страхования или Дополнительным соглашением Сторон), совершить следующие действия: передать ТС Страховщику или уполномоченному им лицу путем доставки ТС на стоянку Страховщика или лица, уполномоченного Страховщиком. Если договором страхования не предусмотрено иное, место фактической передачи ТС определяется Страховщиком. Фактическая передача ТС осуществляется по акту приема-передачи. В момент передачи ТС должно находиться в том состоянии, в котором оно находилось на момент осмотра ТС Страховщиком или независимой экспертной организацией, привлеченной Страховщиком после страхового случая, и не должно быть в разукомплектованном состоянии. В случае если на момент приема годных остатков ТС выявлены повреждения ТС или утрата деталей, выплата производится за вычетом стоимости восстановительного ремонта по поврежденным или утраченным деталям и агрегатам, повреждение или утрата которых не имеет отношения к страховому случаю (например, застрахованное ТС разукомплектовано в процессе хранения после страхового случая);
    Независимой экспертизой, в рамках рассмотрения заявленного Вами страхового события, было установлено, что сумма затрат на устранение повреждений отображенных в акте предстрахового осмотра составляет 42.651,00 руб, а сумма затрат на устранение повреждений, отображенных в акте приема-передачи транспортного средства, возникших на ТС после наступления страхового события и не имеющих к нему отношения составляет 13.755,00 руб. Выплата страхового возмещения была произведена корректно, с удержанием суммы указанных выше расходов. Обращаем Ваше внимание, что в виду некоторых пересечений повреждений, о которых сказано ранее, двойное удержание не производилось.
    Таким образом, между Вами и ООО «СК «Согласие» подписано соглашение о порядке урегулирования убытка и передаче прав собственности Страховщику, сумма по которому указана в размере 566.649,00 руб. В связи с нарушением соглашения и наличием разукоплектованности транспортного средства при передаче годных остатков ТС, оцененная независимой экспертизой на сумму 13.755,00 руб, сумма подлежащая к выплате составляет 552.894,00 руб. На текущий момент, Страховая Компания «Согласие» осуществила выплату страхового возмещения в размере 522.894,00 руб., что подтверждается платежным поручением № 272920. Сумма в размере 30.000,00 руб. будет в ближайшее время переведена на предоставленные Вами реквизиты, о чем в Вам было направлено соответствующее уведомление.

    • ПЕТР (гость)
      13:10

      Ваша компания наконец разобралась с перечислением урегулирования, хотя если бы соединяли с экономистами и юристами (через колл-центр) проблемы снимались бы моментально.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:01

    Петр, добрый день!
    Вы всегда можете связаться с отделом по работе с обращениями клиентов по нашему телефону 8(800)755-00-01, доб. 9935, или по электронной почте: claims@soglasie.ru для урегулирования Ваших вопросов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля