Многоуважаемая служба качества!
Наконец то здравствуйте! И не снова, а в первый раз!!! Я свои обязательства по договору страхования выполнил в полном объеме, вы же не просто не выполняете свои, но и пытаетесь всячески оттянуть этот момент… С момента угона прошло почти пол года!!! Естественно после такой реакции на мои комментарии в адрес вашей компании, я больше вообще никаких переговоров с Вами вести не буду! Естественно иду в суд, т.к. Понимаю, что все ранее сказанное — ложь! И дальше так же будет ложь!!! Говорили, заплатим, не платили… Я это слышал 1000 раз от ваших сотрудников! Мало того, на всех сайтах я размещу информацию о том, как проходил все эти круги ада и что говорили ваши сотрудники… С самого начала… И буду информировать людей раз в неделю о том, как идут дела в суде, чтобы они знали, что их ждет… Я читал отзыва других людей, столкнувшихся с угоном или тоталем ( т.е. Крупными выростами) все они были одинаковые и заканчивались словами: идите в суд… Вот пусть теперь все знают, как вы работаете!!! Деньги не самое главное в жизни..!!!
Вы пишете, что тактика, которую я веду, вами поддерживаться не будет… А в чем она заключается? В том, что через пол года разместил негативный комментарий о вашей компании?!)) вы кого обмануть пытаетесь? Думаете люди, которые будут это читать, совсем глупые? )
И еще, многоуважаемая, у вас есть честные сотрудники в компании, которые сказали моей маме, когда она все-таки прорвалась в вашу бухгалтерию на электрозаводской, что дела моего на оплате там нет и не было!!! Как вам не стыдно ???!!!
Интересно, СК требует уважительного отношения к себе, а сами к клиентам относятся как?? Если собрались не платить, так и скажите. А то все намеками да намеками…
Знаете, я в курсе как работает страховая компания. По крайне мере мне казалось, что я в курсе. Но то, с чем я столкнулась приехав по просьбе Сергея в ГУТА-страхования — это просто нонсенс! Человек заплатил страховую премию. Потом случился угон. Человек представил все документы, отдал даже ПТС, оформил доверенность на свою угнанную машину на сотрудников этой компании, подписал абандон (!!!). То есть фактически лишился прав на ТС. По договору страхования страховая компания ОБЯЗАНА возместить ущерб клиента. Это ЗАКОН. Действия ГУТА-страхование можно квалифицировать только как часть 4 статьи 159 УК РАЗБОЙ: 4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, — наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Писанина малограмотных сотрудников службы качества этой компании просто поражает!!! Они, видите ли, не поддерживают тактику… КАКУЮ ТАКТИКУ??? Отдайте деньги, которые вы ДОЛЖНЫ отдать!!! При чем здесь тактика??? Вы кто такие, чтобы обсуждать тактику Вашего клиента? Вы — обслуга, не более. Вы ДОЛЖНЫ оказать страховую услугу. По ЗАКОНУ. Ваш клиент, который заплатил Вам за обслуживание, вообще не должен заниматься написанием исковых заявлений и жалоб в ФСФР. Он должен получить деньги за ТС, который Вы уже переоформили на себя (получили для этого все документы). На этом Ваши действия будут считаться всего лишь исполнением взятых на себя обязательств. Или у вас выплата страхового возмещения — это акт доброй воли? Некое одолжение?
Мне не нужны их одолжения, мне нужны деньги и извинения!!!
Смотрите, с чего начинается вранье, это первый ответ службы качества за пол года:
Требования Ваши справедливы. Но тактика, которую Вы избрали для достижения цели, поддерживаться нами не будет.
На Ваш аналогичный отзыв http://www.asn-new... мы сообщили, что сделаем все от нас зависящее для решения вопроса. Меры нами предприняты, ожидаем результат.
Мы в курсе, что сегодня Вы с Вашей мамой посетили офис на Барабанном. Там Вам сообщили, что дело контролирует Служба качества. Тем не менее, Вы разместили еще один отзыв.
Но там нет никакого ответа от службы качества… ни слова!!!
Я буду звонить сегодня на ОРТ и РТР друзьям, надеюсь они заинтересуются этим беспределом…
Справедливость восторжествует!
Как обещал, позвонил и этим случаем заинтересовались сразу две передачи: развод по русски и экстренний вызов…
так что встретимся не только в суде!!!
ответите за всех обманутых!!!
Автор разместил новый отзыв (скрыт, поскольку не содержит новой страховой истории):
«Если вы собираетесь застраховать свой автомобиль в ГУТА СТРАХОВАНИЕ или уже столкнулись с проблемами, аналогичными моей, внимательно почитайте!!! Я очень жалею, что не читал отзывы!!!
Страховой полис № № ГС-ТС10/107064
Скоро пол года, как угнали мой автомобиль BMW X6, угораздило меня застраховать его в гута страхование, честно скажу, погнался за дешевизной, их полис стоил дешевле остальных и я и предположить не мог что машину угонят… Признак дешевизны полиса очень плохой кстати, по словам других страховщиков. Так вот, как только это случилось, сразу собрал все бумаги и отвез в гуту. Там единственный сотрудник, отвечающий за угоны — Дана, она сказа что в гуте не надо ждать два месяца, пока закроют уголовное дело, месяц на обработку документов, подписание акта и в течение 15 дней оплата. По прошествии месяца, мне сказали, что все в порядке, служба безопасности проверила бумаги, все в порядке, езжайте в банк, где брали кредит (машина кредитная) берите у них ПТС и оформляйте автомобиль на гута страхование, потом приезжайте через 15 дней подписывать акт. Так я и сделал, только банк отправил им птс с курьером… Приехал к ним, под роспись взял ПТС и СТС, сделал ген. доверенность и вернул все обратно… Роспись о том, что сдал док-ты обратно, Дана ставить решительно не хотела, но все-таки поставила, т.к. я настоял и сказала: в суде это все равно филькина грамота… Как вам? В тот момент я впервые заподозрил что-то неладное… Потом приехал подписывать страховой акт, на просьбу отдать мне 2-й экз. Дана ответила, что нужно время на то, чтобы его подписать и я смогу забрать его позже… Срок оплаты истек, я снова приехал в офис гуты и попросил акт, на что Дана ответила: пишите претензию и просьбу выслать мою копию акта, т.к. она в бухгалтерии гуты, а она в другом месте. прошло еще пол месяца, никакого ответа я естественно не получил… Приехал опять, Дана говорит: пишите претензию снова… На мой вопрос, где акт? Она ответила, что акты они выдают после оплаты… (т.е. она изначально меня обманывала) На вопрос, кто отвечает за выплату и Дана и колцентр (в который нереально дозвониться) отвечали, дело в бухгалтерии на оплате, ждите, спрашивал, как связаться с бухгалтерией, ответ: никак… только через кол центр… и с этого дня каждый сотрудник гуты в конце разговора говорил: идите в вышестоящие инстанции… Так я впервые увидел реальность… Стал обзванивать друзей страховщиков, чтобы понять что происходит и что делать… Один из них когда услышал гута, сказал: срочно в суд!!! т.к. есть информация о том, что они банкротятся… (от сотрудников той же гуты). Пока я ехал к нему в офис, другие друзья дозвонились своим знакомым в гуту и те их заверили, что в компании все в порядке и выплата будет произведена обязательно в конце декабря, я перепроверил через другие страховые, сказали: вроде мелкие выплаты производят… Поверил, решил подождать, послушал совета и написал жалобу в ФСФР 21.12.2011г. В конце декабря выплаты снова не было, сказали: не переживайте, после праздников оплатим… после праздников 14.01.12 мне пришло 1-е письмо из ФСФР о том, что дело направлено в региональный отдел… я решил еще немного подождать и посмотреть, что ответит ФСФР, попутно сотрудники гуты вплоть до начальников отделов говорили, оплата будет в течение 2-х недель, потом: что вы переживаете, мы же сказали, сделаем, оплатим на следующей неделе… оплаты конечно же не было… в итоге не выдержала моя мама, не поверившая, что такое возможно и поехала к ним в офис, это было 14.02.12, они вообще не хотели с ней говорить, сказали опять, что дело в бухгалтерии и пусть хозяин сам подъезжает… Я подъехал, результат один и тот же… Маме чудом удалось прорваться в их бухгалтерию на электрозаводской, там один из сотрудников, спасибо ему огромное!!!!!, проверил и сказал, что в бухгалтерии нет и не было этого убытка… Меня тем временем провели к начальнику отдела клиентского обслуживания департамента урегулирования убытков Бирюковой Наталье Евгеньевне, которая сказала: вашим вопросом занимается служба качества, подождите, что она вам ответит… на вопрос, почему в бухгалтерии сотрудники говорят что дела нет, сделала вид, что проверила и сказала, они не должны комментировать это и убыток действительно там, т.е. в бухгалтерии. Сегодня получил ответ от службы качества, почитайте:
http://www.asn-new...?..
Слов нет, очень хочу, чтобы эта компания и ее сотрудники ответили по заслугам…
Когда начались первые проблемы, я стал писать разговоры с колцентром и на видео два раза снял сотрудников в офисе. Отправляю эту информацию друзьям и знакомым на ТВ, две программы уже заинтересовались сюжетом.
p.s. ФСФР видимо действительно не поможет и посоветует обратиться в суд, так что если ненароком связались с этой конторой, по истечению крайнего срока отправляйте документы в суд, внимательно следите за тем, что они пишут в ваших бумагах, какие ставят штампы, все это вам понадобится в суде. С первого дня, как вы попадете к ним в офис с крупным убытком, они будут улыбаться и всячески усыплять Вашу бдительность!
Я же, пока буду судиться, буду информировать людей на всех основных ресурсах о ходе дела и всех подводных камнях, которые Вы с помощью моего опыта сможете избежать, а так же буду заваливать ФСФР и прокуратуру за бездействие ФСФР жалобами, в том числе и коллективными, так что пишите: sergik22@mail.ru»
А я вот думала пролонгироватьв этой СК свой договор, так мне ответили: мы к клиентам не выезжаем, вам надо сами приезжайте. Может это и к лучшему, поищу другие варианты…
Ольга, застрахуйтесь в Рессо, насколько я понял, там и сотрудники куда более вменяемые и сама компания несоизмеримо надежнее…
Пока компанию еще не выбрала так как интересует Осаго, Каско и страхование загородного дома в одной компании и по приемлимой цене. Просто я не ожидала от сотрудников получить такой ответ, им наверно клиенты не нужны (((
Я сам не могу понять, они все делают для того, чтобы остаться без клиентов…
А почему Гута подчеркивает, что Вы ходили в офис на Барбанном вместе с мамой. Это важно?
сергей у меня аналогичная ситуация, только у меня ниву спёрли в середине января и досихпор кормят завтраками с выплатой денег.
Как страшно.
И непонятно. Сергей взял кредит и купил машину, да не Ладу Калину, а сразу BMW X6. На страховке же сэкономил (вот где собака порылась).
На юристах тоже (Полина не отличает мошенничества от разбоя). Выплату приходится выгрызать, используя для этого опять же маму, форумы и Полину.
ГУТА СТРАХОВАНИЕ НЕ ПЛАТИТ 5-Й МЕСЯЦ ПО КАСКО
Договор страхования № ГС-ТС10/107064
Я даже не знаю что сказать!!! Впервые в жизни угнали автомобиль BMW X6, всегда страховал все машины и сам ремонтировал, но вот теперь угнали и я сталкнулся с враньем, которое тянется уже 5-й месяц… Подписали акт в декабре, с тех пор говорят одно и то же — ждите, дело в бухгалтерии на оплате… на следующей неделе оплатим… это я слышу каждую неделю… Сейчас я в реестре на оплату и мне снова не платят!!! между тем машина приобретена в кредит банка ВТБ24, вынужден платить огромные проценты за несуществующий автомобиль!!! Это вообще нормально?????!!! Написал жалобу в ФСФР, готовлю жалобу в прокуратуру… Что делать?????
Требования Ваши справедливы. Но тактика, которую Вы избрали для достижения цели, поддерживаться нами не будет.
На Ваш аналогичный отзыв https://www.asn-news.ru/rating/2778 мы сообщили, что сделаем все от нас зависящее для решения вопроса. Меры нами предприняты, ожидаем результат.
Мы в курсе, что сегодня Вы с Вашей мамой посетили офис на Барабанном. Там Вам сообщили, что дело контролирует Служба качества. Тем не менее, Вы разместили еще один отзыв.
Служба качества всегда старается помочь клиентам в решении проблемных ситуаций. В свою очередь мы ожидаем уважительного отношения к себе. К сожалению, судя по всему, Вы такой формат не принимаете. Поэтому мы ограничимся предпринятыми на данный момент мерами для решения вопроса выплаты страхового возмещения.
Пожалуйста, ожидайте или выплаты, или мер, которые будут приняты по Вашему заявлению в ФСФР, или воспользуйтесь советом, который Вам дал юрист в комментариях к первому отзыву.
С уважением, Служба качества.