Уважаемая Ольга Александровна!
Большое спасибо Вам, что несмотря на возникший негатив смогли найти и положительное в работе Компании. Поверьте, нам очень приятно это.
Сотрудник компании свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Рекомендуем не оставлять свои персональные данные в публичном доступе, этим могут воспользоваться мошенники. Номер телефона указан в страховом деле, для передачи любой другой дополнительной информации можете использовать мой mail- klient@vsk.ru
Руководителю КОЛЛ-Центра направлен материал для проведения внутренней проверки.
С уважением,
Е.Кузнецова
Ольга Александровна, интересно, чем закончилась Ваша история и как изменилась Ваша оценка взаимоотношений со страховой организацией
Замкнутый круг 2
№ дела 1222538, № авто Х225РМ. Выражаю Вам благодарность за оперативное реагирование на мои жалобы!
так же после моих звонков, 14.02.2012г. с тел. 8-967-289-63-38 — 3 раза, с тел.8-498-617-82-17 — 1 раз, вечером (Тойота Центр Измайлово) нконец-то получил исправленное направление.
Хочу все-таки отметить и обратить Ваше внимание, что сотрудники Вашей фирмы не называют персональный номер и имя называют не всегда. а о том, что бы перезвонить?- это Вы можете проверить, № ТЕЛ. моего у вас есть и посмотреть, сколько раз мне позвонили с 25.02.2012 по 14.02.2012г.
Пусть эта часть моей жалобы будет необоснована, но Вы всегда можете это проверить.
Сегодня 14.02.2012г. мне представлялись по имени и разговаривали со мной достаточно вежливо и компетентно.
Про печать на справке ГАИ, НЕ хватает кокой-то, очередной печати, т.к. я сама ездила и ставила печати.
Кто должен устранить этот факт я или сотрудники компании.
Еще раз благодарю и надеюсь, все что со мной произошло это всего лишь недоразумение.
По информации должностных лиц филиала, все требующие решения вопросы по Вашему убытку закрыты.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена