Галина, а каким образом вы доказывали стоимость инструмента страховой компании? И почему в отзыве вы пишете от имени мужчины (собирал, я доволен и т.п.). Сумма выплаты составила все 300 тысяч или только часть выплатили.
А муж и писал, я только разместила.
По инструменту и поломкам считал специалист по его расчётам и произведена выплата. На бензопилу, рубанок, электробур мы представили магазинные чеки. Дом цел, сильно пострадала отделка, ломали и не церемонились, заплатили конечно намного меньше 300 000, но для нас здесь это большие деньги. За инструмент получилось тоже меньше стоимости по чекам, но он и отслужил уже больше 2 лет.
Галина, спасибо за ответ. Ну что ж, главное вы правильно, сделали, что чеки сохранили на все инструменты.
Галина, скажите, пожалуйста, не являетесь ли Вы VIP-клиентом ВСК? Вопрос связан с тем, что мне сложно поверить в то, что Вашими документами от начала и до конца занимался директор филиала Сергей Пашко
а чем занимался отдел урегулирования убытков? нужны ли были какие-либо справки, постановления? кто их собирал? чем помогли урегулировщики и помогали ли вообще? мне интересно, потому что как раз рассматриваю вопрос о заключении с ВСК договора страхования аналогичного имущество. До этого страховались в Госстрахе. при наступлении события там заняли выжидательную позицию. В конечном итоге отказали
Что за начальник Сергей Пашко я не знаю, но запрос в милицию подписывал он и на бумаге по которой получали деньги стаяла его роспись. На счет ВИП не знаю, возможно.
При обормлении потребовали представить: свидетельство на землю, членскую книжку коператива, страховой полюс и ну и для ускорения так сказать процесса отвез запрос начальнику отделения милиции для получения копии постановления о возбуждении уголовного дела. Кажется больше ничего.
Если есть сомнения попросите правила страхования, изучите. Но все зависит от людей. Вот как Сергей. Человек ответственный и людям хорошо.
Всего вам хорошего.
А что вполне может быть, что в филиалах директора не только указания отдают, но еще и принимают непосредственное участие в урегулировании и рабочем процессе.
Электроинструмент конечно жалко. Да и дом тоже, когда такие усилия в него вложены. Никакой страховкой не компенсируешь. Хорошо что есть такие люди как Сергей Пашко, долгом которых является помощь людям. Действительно, навел справки, такой человек есть и он искренне помогал Галине в решении ее проблем. В случае возникновения любых вопросов с ним всегда можно связаться по телефону [телефон скрыт]. Добрый отзывчивый человек. Чем закончилась история с благодарностью выяснить не удалось, да и ладно. Главное что человек хороший и всегда готов прийти на помощ
Какая-то пьеса в лицах. Малореальны и клиент и все участники дискуссии, кроме Медведя. Спасибо, актеры! Простаки должны поверить в тех, кого вы играете. Проблема только в том, что простаков в интернете все меньше и меньше.
Только что разговаривал с Сергеем Пашко. 8-45 а он уже на работе. Очень впечатлил. Сказал конечно что он и не помнит Галину и ее документы, но думаю лукавит или стесняется своих добрых дел. Сказал что выплатами у него занимается отдел претензий, но всегда готов помочь и ответить на все вопросы. телефон подтвердил. незадумываясь переведу страхование в ВСК. такие люди как Сергей Пашко создают уверенность в завтрашнем дне и готовы всегда прийти на помощь не на словах. а Знайке на Луне хочу пожелать больше верить людям. Не все население планеты состояит из негодяев. Простые примеры это доказывают.
Мне кажется, Павел — это хитрый тролль Который решил немного пошутить (натолкнул меня на эту мысль последний его коммент). Авторам отзыва рекомендую не обращать внимания на таких личностей и больше не давать таким товарищам ответов. А администрации утречком удалить телефон Сергея Пашко с сайта, так как он явно не давал согласия на публикацию его личных данных неким Павлом.
Всем читателям, предупреждение: Не верьте Павлу, в страховании работают не добрые и отзывчивые люди в большинстве своем, это сложная работа с моральной точки зрения «урегулировать убытки» и чтобы «отказывать» приходится возводить в себе моральную стену, а добрым можно становиться дома после работы. Страхование — это холодный и расчетливый механизм, который прежде всего хочет заработать денег себе, а не помочь всем-всем пострадавшим. Поэтому, чтобы получить выплату нужно прежде всего «все правильно сделать», а не надеяться на доброту страховщиков.
На мой взгляд все вышеописанное — хвалебная песня неких заинтересованных лиц Сергею Пашко. И телефон тебе дают, пожалуйста, и премировать его просят. Ни в одной компании не видел чтобы претензии урегулировал директор. Вот не переубедите
Не верю не единому слову. Явно отзыв заказной и люди подставные. Не удивлюсь если сам сергей пашко это и пишет. Себя любимого премировать просит
Странно что служба качества молчит, связались бы с Сергеем Пашко что ли, уточнили что он думает о таком неожиданном пиаре?
Да, интересно было бы послушать мнение сергея пашко по этому поводу.
Не исключаю что служба качества вск пиарит директора филиала. Такая акция для привлечения новых клиентов. Честно сказать, в целом отзывы о компании негативные.
Не исключаю что служба качества вск пиарит директора филиала. Такая акция для привлечения новых клиентов. Честно сказать, в целом отзывы о компании негативные.
Страховая компания проверила реальность данного убытка и предоставила фотоматериал в подтверждение.
Убыток может и реальный, а персонажи в комментах точно мутят воду и не за тех себя выдают.
Одни мы с Медведем никого не обманываем.
Согласен с Вами Знайка.
Вот и Павел, явно не собирается страховать свой дом.
Вопрос в том, что человек написал отзыв, пусть и коряво — а издеваться зачем?
И не поверю, что директор филиала будет заниматься таким самопиаром и при этом в слове ПОЛИС допустить такую грубую ошибку.
ВСЕ ЧЕСТНО
Я очень доволен ВСК в городе Находка Приморского края. Заплатили положенные деньги по грабежу очень быстро и уже мы начали ремонт.
В июне прошлого года застраховали свой дачный дом и баню. Заплатили страховой компании 2240 рублей, страховой полюс 11870IKY45501 — Удачный. В январе соседи по участку в НТСО Багульник-3 сообщили о том что наш дачный дом взломан, взломана была и баня. Украли все, что можно. Особенно жалко было электрический инструмент, очень обидно собирал не один год. Хорошо, что у нас все застраховано было на 300 000 рублей. В 20 числах января оформили документы и уже 10 февраля нам позвонили и просили прийти получить в кассе положенные деньги. Заплатили и за поломки и за украденные вещи.
Прошу начальство ВСК наградить Сергея Пашко за хорошее отношение к людям, он занимался нашими бумагами с первого и до последнего дня