Здравствуйте, Виталий!
Оба дела для проверки запрошены. Мы разберемся в ситуации и сообщим о результатах.
Ответ можно ожидать в течение недели.
С уважением, Служба качества.
Виталий, если вы готовы подписаться под коллективной жалобой в ФСФР и прокуратуру на гута страхование, напишите мне ваши данные, я такой же пострадавший, только мне они должны гораздо больше, у меня почти пол года назад угнали автомобиль… sergik22@mail.ru
Гута готова выдать направление на ремонт, о чем обещает сообщить в ближайшее время.
Уважаемый Виталий!
По договоренности с Вами оформлены направления по обоим делам с франшизой в размере выплаченного страхового возмещения.
Направления отправлены по эл.почте на СТО. Сотрудники СТО свяжутся с Вами и пригласят на ремонт.
С уважением, Служба качества.
Вопрос, как оказалось, до сих пор весьма далек от закрытия.
Было предложено выбрать одну из двух Сервисных фирм (Москва или область). Был выбран «FRESH», т. к. находился в Москве на Автозаводской.
В сухом остатке спустя 3 недели отремонтированный бампер, а к качеству оказанных услуг имеются объективные претензии:
— заставили помыть машину за свой счет (хотя подготовительные работы должны включаться в стоимость работ), иначе машину принимать отказались;
— дважды перекрашивали (во второй раз машину пришлось забрать, хотя цвет вновь окрашенной детали отличается от основного цвета).
Вчера, после очередного звонка выяснил, что фара до сих пор не заказана. Сервисмены предлагают подождать ещё 45 дней или даже больше (как получится). Заметьте, 45 дней требуется для заказа стандартной фары на выпускающуюся в настоящее время модель авто…
Результат на сегодняшний день таков. Покупка КАСКО в ГУТА не гарантирует Вам, что машину восстановят (как в случае с фарой), а если восстановят, то не сделают это профессионально и качественно (в хорошем сервисе).
Виталий.
Задержка выдачи направления на ремонт и выплаты по КАСКО, невыдача направления на ремонт.
Договор КАСКО ТС/10 095052 (а/м Subaru Forester, 2008 г. вып.).
После обращения 22/11/2011 в ГУТА (Москва, барабанный пер. 3), осмотра повреждений и подачи документов, открыто 2 дела:
— на замену фары (заявление на выплату)
— на ремонт заднего бампера (заявление на выдачу направления на ремонт).
После почти 3-х месяцев ожидания и заявления выдать мотивированный отказ, направленный ген. директору, результат следующий:
получено 2 перевода: 15879,75 руб. 2745 руб; направления на ремонт не выдано.
«Специалисты» CALL-центра абсолютно безполезны.
Можно им не звонить, поскольку по сути интересующих Вас вопросов, связанных с рассмотрением Вашего дела они ответят Вам, что:
А. Ваше дело на рассмотрении
Б. Не знаю
В. Обращайтесь в офис на Барабанном переулке
Совет: если Вас угораздило застраховаться в этой фирме, то не теряйте время даром, ищите юриста.
Виталий.
Мы проверили материалы обоих дел. Установлено, что Вами действительно написано одно заявление о выплате по калькуляции, а второе о выдаче направления на ремонт.
Ошибка произошла по вине нашего сотрудника.
приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
В сложившейся ситуации возможен следующий вариант решения вопроса:
если Вы еще не произвели ремонт бампера, мы готовы незамедлительно оформить направление на ремонт с указанием франшизы в размере произведенной выплаты. Т.е. полученную сумму страхового возмещения 2 745,0 руб. Вам нужно будет заплатить на СТО.
Ждем вашего ответа.
С уважением, Служба качества.