Сообщаю по существу о нерасмотрении моего дела каско в течении 3 месяцев! Хундай Элантра повреждение бампера! номер полиса тс10/039989 номер дела 53843-11 дело рассматривает г.Москва Центральный офис! прошу ускорить решение вопроса о направлении на ремонт в офицальное сто! Заранее благодарен! Надеюсь на вашу помощь! С уважением дмитрий!
нет позитива!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку со стороны компании не выявлено факта нарушения сроков выплаты.
Представитель СК
15.02.2012
17:24
Уважаемый Дмитрий!
Вы подали заявление о наступлении страхового случая 21.12.11г.
В соответствии с Правилами страхования ТС срок для признания/непризнания страховым составляет 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. Выплата страхового возмещения (деньгами или путем выдачи направления на ремонт) производится в течение 15 рабочих дней после признания случая страховым.
Считая даже с момента Вашего обращения в компанию, 21.12.11г. указанные сроки не нарушены.
Направление сегодня, 15.02.12г. /без нарушения установленных Правилами страхования сроков/ направлено по эл. почте на СТО.
Сотрудники СТО свяжутся с Вами и пригласят на ремонт.
Нерасмотрение дела по каско в течении 3мес!
Сообщаю по существу о нерасмотрении моего дела каско в течении 3 месяцев! Хундай Элантра повреждение бампера! номер полиса тс10/039989 номер дела 53843-11 дело рассматривает г.Москва Центральный офис! прошу ускорить решение вопроса о направлении на ремонт в офицальное сто! Заранее благодарен! Надеюсь на вашу помощь! С уважением дмитрий!
Вы подали заявление о наступлении страхового случая 21.12.11г.
В соответствии с Правилами страхования ТС срок для признания/непризнания страховым составляет 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. Выплата страхового возмещения (деньгами или путем выдачи направления на ремонт) производится в течение 15 рабочих дней после признания случая страховым.
Считая даже с момента Вашего обращения в компанию, 21.12.11г. указанные сроки не нарушены.
Направление сегодня, 15.02.12г. /без нарушения установленных Правилами страхования сроков/ направлено по эл. почте на СТО.
Сотрудники СТО свяжутся с Вами и пригласят на ремонт.
С уважением, Служба качества.