Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания могла ответить на Ваш отзыв.
Благодарим за дополнительную информацию. Провели проверку по деталям, описанным в отзыве.
Ошибка сотрудников подтверждена. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства. Уже приняли меры для устранения подобных ситуаций в будущем.
Также Вы были проинформированы о результатах рассмотрения обращения в рамках телефонного звонка. Отметим, что специалисты дополнительно свяжутся с Вами по вопросу страхового случая и задолженности.
Надеемся, что инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Благодарим за обратную связь!
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Обман и беспредел
У меня наступил страховой случай, я полицейский уволили по болезни и получил инвалидность, страховая тиньков уведомили по телефону что в течении 4 дней мне позвонят и все скажут прошло уже больше 10 дней и ответа так и не поступило. А деньги каждый месяц за навязанную страховку я платил. Позор и видимо лохотрон. Обратился на сайт президента и я такой не один.
К сожалению, Вы не указали личных данных для идентификации Вас как клиента компании.
Для проверки корректности действий сотрудников и изучения деталей произошедшего просим Вас направить ФИО и дату рождения со ссылкой на данный отзыв на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru.
С уважением,
Тинькофф Страхование.