Здравствуйте.
Для того чтобы разобраться в ситуации, к сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для идентификации. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер телефона страхователя на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв.
Все тщательно проверим.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Уважаемый Михаил, укажите, пожалуйста, идентификационные данные страхователя, чтобы компания могла ответить на отзыв.
Насчитали в 2,5 раза меньше реальной стоимости запчастей+работы
26.10.2017 меня догнала Ниссан Теана, по ущербу у меня бампер, катафот и правое крепление бампера (защелка) + покраска. Оформляли по европотоколу т/к визуально ущерб менее 50 к.
Подробнее на Отзовик:
По экзисту я накидал список, без покраски и работ вышло 31 т.р.
Сегодня звонит мастер из сервиса, и говорит что страховая оценила износ авто на 49%, и возмещать будет только половину, и насчитали они со всеми работами и Б/У бампером 18,000, или я могу поставить новый НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ бампер с доплатой 7500.
Почему не оригинальный аналог я не понимаю, ведь на момент аварии на авто стоял нормальный, оригинальный немецкий бампер + какой может быть износ у пластикового бампера не битого ранее?
Реальный ущерб, и выплата по нему отличаются в 2.5 раза.
С калькуляцией не согласен, буду делать экспертизу и подавать в суд!
На 17.11.2017 компания пока ведет переговоры с Вами и со СТОА.
На выбор было предложено три варианта, как отремонтировать автомобиль:
1. Неоригинальный бампер, без доплат;
2. Оригинальный бампер бывшего употребления, без доплат;
3. Оригинальный немецкий бампер с доплатой 7500 руб.
Также получили от сервиса комментарии по поводу ремонта авто. Проводится дополнительная проверка по этому вопросу.
Что касается калькуляции – вопрос урегулирован.
С уважением,
Тинькофф Страхование.