Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Бесконечное затягивание

Проблема решена!

19 декабря 2012 года произошло ДТП (№ дела 7505/11) в результате которого моя машина (ее передняя часть) была серьезно повреждена. Все необходимые документы были представлены в страховую компанию на следующий день. Через несколько дней машина была осмотрена экспертом (по направлению из Гуты). Казалось бы теперь в ремонт, но не Гут-то было. В середине февраля, после бесконечных переговоров со страховой компанией я узнаю о том, что нужна новая экспертиза со снятием двигателя (за мой счет естественно). Таким образом прошло два месяца, а ни денег ни ремонта ни сколько-нибудь понятных сроков, когда это произойдет. Резюме: Гута – плохая страховая компания. В понедельник иду к юристу. Анна. Санкт-Петербург.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Нарушений со стороны СК не выявлено. Оценка не засчитывается.
Уважаемая Анна!
Ситуация с урегулированием Вашего убытка следующая:
Вы подали документы по страховому случаю и написали заявление о выплате страхового возмещения по калькуляции страховщика. По результатам первичной экспертизы с большой долей вероятности можно предположить, что с учетом скрытых повреждений ТС будет признаваться тотальным. По скрытым повреждениям также необходимо заключение независимой экспертизы. Для ее проведения необходимо провести дефектовку в условиях СТО. В данном случае Вам было предложено самостоятельно оплатить дефектовку. Вы отказываетесь, и дело застопорилось.

В сложившейся ситуации предлагаем Вам рассмотреть два варианта решения проблемы:
1. Вы все-таки оплачиваете дефектовку, урегулирование убытка продолжается, ход дела Служба качества ставит на контроль до полного урегулирования.
2. Вы переписывате заявление на выплату страхового возмещения путем выдачи направления на ремонт. В этом случае ТС будет направлено на СТО, и дефектовка будет проведена по направлению страховщика.

Выбрав вариант 2, нужно иметь в виду, что сроки урегулирования убытка начнут исчисляться заново, ремонта все-равно не последует, будет выплата деньгами по тоталу. Процедура урегулирования начнется практически заново. По результатам дефектовки Вам снова придется писать заявление на выплату деньгами, т.к. оно должно датироваться последовательно. Служба качества не будет контролировать ход дела до возникновения нарушений по вновь установленным срокам.

Ожидаем Ваше мнение в комментариях к отзыву.

С уважением, Служба качества.
4 комментария
4 комментария
  • Досмуратова Татьяна
    10:44

    Здравствуйте, Анна!
    Мы постараемся разобраться в ситуации и сообщим Вам о результатах.

    С уважением, Служба качества.

  • Анна (гость)
    14:32

    То, что я отказалась оплачивать «дефектовку» – это неправда. Я ни разу даже не высказала недовольства по этому поводу. Вопрос в том, что меня поставили в известность о необходимости дополнительной экспертизы спустя два месяца от момента подачи всех необходимых документов и первичной экспертизы.

  • Досмуратова Татьяна
    16:46

    Анна, заметьте, в нашем ответе написано «Вы откаЗЫВАЕТЕСЬ», а не отказАЛИСЬ. Разница есть.
    То, что Вы отказываетесь оплатить дефектовку — это наше понимание ситуации, исходя из Вашего отзыва и отсутствие действий с Вашей стороны.
    А вот «отказались» — это констатация факта, а это действительно неправда, поэтому мы выразились иначе.
    Конечно, эти рассуждения здесь ни к чему, разве что справедливости ради.
    Мы правильно понимаем, что Вы готовы оплатить дефектовку?
    В этом случае, сотрудники филиала свяжутся с Вами 24.02.12г. и вы обговорите конкретный порядок действий.
    Ваше недовольство затянутыми сроками понятно. Однако, в настоящий момент мы не готовы признать нарушение сроков. Для этого необходимо запросить материалы дела и проверить по датам когда и какие документы получены, какие действия производились и т.д.
    Надо иметь в виду, что срок для рассмотрения дела составляет 30 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов, в том числе заключений экспертизы и ответов на запросы. Пол-января, практически, были нерабочие дни.
    В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ первоочередной задачей нам видится решение вопроса по существу, а не выяснение по срокам. По ходу урегулирования дела мы разберемся и со сроками. В случае, если с нашей стороны будет выявлено их нарушение, мы безусловно принесем Вам извинения одновременно с ответом по существу вопроса.

    С уважением, Служба качества.

  • Досмуратова Татьяна
    13:59

    Здравствуйте, Анна!
    Заключение по доп. осмотру филиал ожидает получить на текущей неделе.
    Вся необходимая на данном этапе информация Вам предоставлена.
    Надеемся, что дальнейшее урегулирование убытка пойдет без сбоев.
    Обращайтесь, если будет необходимость.

    С уважением, Служба качества.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля