такая же почти проблема… код по смс я прошел, но вот не читаемая капча это жесть!!! по тел вопрос решить не удалось и здесь я вижу тоже молчат, СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО 100%
Уважаемый Максим, Вы были ранее клиентом данной компании?
Нет не был, вот решил попробовать, так как единый агент нипискал эту страховую.
Будет отправлена жалоба в РСА, пусть они занимаются и привлекают вас к ответственности за недобросовестное отношение к клиентам и никаких действий по решению проблемы.
не правильно ввёл данные в личном кабинете исправить не получается никак
хе, тоже самое с кодом происходит. придумали Эосагу а наладить работу не могут, очень плохо очень! надо уже коллективную жалобу писать
Тоже самая проблема, уже второй день не могу получить полюс онлайн! То с кодом проблемы, то символы не разглядеть! Это специально сделано так, уверен! Я только за коллективную жалобу!
Не могу оформить е осаго
Пытаюсь оформить електронное осаго ресо гарантия, отправляет код APP, ввожу все символы и цифры таки же как и послали и постоянно вылезает ошибка неверный код, вы препятствует оформлению полиса онлайн всеми способами.Буду писать жалобу в РСА, если заявили себя да будержать добры добро совестно исполнять свои обязанности, и не пытаться сделать так, что оформление полиса было возможно только в офисе со всеми домик.