Сергей Николаевич, спасибо за обратную связь.
Мы видим, что полис сроком действия с 23.12.17 отгружен РСА в нашу информационную систему, платеж связан.
Искренне надеемся, что Вы измените отрицательную оценку на более презентабельную , поскольку проблема не на стороне нашей компании.
Желаем Вам и всем, кто Вам дорог в наступающем году благополучия и мира!
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор, чей электронный адрес Вы указали при размещении отзыва?
НЕТ ПОЛИСА
с 9 часов утра нет полиса. Застраховали в РЕССО номер полиса на телефон пришел а самого полиса нет. Несколько раз звонили в страховую и все бестолку кормят ожиданиями
Мы видим, что полис сроком действия с 23.12.17 отгружен РСА в нашу информационную систему, платеж связан.
Искренне надеемся, что Вы измените отрицательную оценку на более презентабельную :), поскольку проблема не на стороне нашей компании.
Желаем Вам и всем, кто Вам дорог в наступающем году благополучия и мира!
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый господин Аверьянов!
Со вчерашнего дня отмечены трудности во взаимодействии с РСА по полисам, оформленным через систему Е-Гарант.
Наберитесь, пожалуйста, терпения и ожидайте разрешения вопроса.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»