Газпром страхование (бывш. ВТБ Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Отвратительное обслуживание и общение с клиентами. Будто в подворотне сидят, гопари.

Произошла забавная история, которая, как мне казалось, в современном обществе, капитализме и все такое, вряд ли возможна. Муж купил мне телефон (дело было 6 ноября 2016 года), имей 861417037641309, и страховку на него, от «ВТБ-страхование». Все было очень хорошо, пока я его не разбила. Естественно мы обратились по страховке и отнесли телефон и заявление о страховом случае в салон сотовой связи «Евросеть», где мы его и покупали. По поводу писанины и танцев с бубнами вокруг правильности написания всех бумажек я писать не буду, достаточно и этого упоминания. Так вот, прошло 90 дней с момента передачи документов и телефона в салон связи (ТРЦ «Рио», Белгород), и я интереса ради решила позвонить на горячую линию. Если говорить точнее, первый раз я позвонила за неделю до крайнего срока, и у меня состоялся довольно забавный разговор с сотрудником колл-центра. Он почему-то заявил, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, срок нужно считать с момента принятия решения страховой компанией, на тему того, что делать с конкретным аппаратом. В моем случае это случилось 18 ноября. То есть, помимо ковыряния в носу сервисным центром в течении 90 дней, я должна выжидать сроки принятия решения ВТБ, а это не много не мало полтора месяца. От этих новостей я так удивилась, словами не передать. Даже не поленилась позвонить в ВТБ и спросить, так ли это. Очень забавно, но вежливая сотрудница страхового отдела ВТБ, выслушав мой вопрос, сказала, что сроки начинают считаться с момента передачи документов и никак иначе. Я удивилась еще сильнее и задала вопрос «Евросети» через форму обратной связи, с просьбой указать, в каких документах сказано, что сроки считаются с неопределенного момента и никак не зависят от закона и договора. Попросила отправить мне письменный ответ на почту. Ответа не было. Я подождала 2 дна и решила еще рас позвонить в службу поддержки «Евросети». Изложила девушке все, что написала выше, она сказала, что да, все именно так, сроки считаются с момента передачи документов и телефона. На всякий случай я решила уточнить, почему сотрудник этого же колл-центра говорит совсем другую информацию и откуда он ее взял? К сожалению она растерялась и ответить мне не смогла. И вот прошли все возможные адекватные сроки, то есть 90 дней, и на следующий день, то есть сегодня, я звоню в поддержку. Меня переводят на сотрудника того же, что и впервый раз (его голос не спутаешь не с кем, у него акцент и имя на букву М, почему только буква напишу чуть ниже). И он мне начинает впирать все ту же свою песню про сроки с момента принятия решения. Я ему говорю, что он не прав, потому что я звонила и спрашивала непосредственно в страховой компании. А он просто отвечал, что дал мне всю информацию на которую способен. Я спросила, можно ли узнать его имя и фамилию, а он замолчал, долго была тишина, примерно минуту, перевел меня на грубую девушку, которая сказала, что этот чувак с акцентом говорит правду и только правду и не попрощавшись и не дав возможности мне сказать бросила трубку. Как-бы таких отвратительных разговоров я ни в одном коллцентре не слышала. Это же официальная линия для работы с клиентами, и я не понимаю, как такое возможно и каких там Муратов и Айгуль набрали?!

нет
Общение с клиентами просто отвратительное. Когда сотрудники бросают трубки и отказываются представиться, возникает ощущение, что это не нормальная, надежная организация, а засилие неадекватов.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    17:06

    Уважаемая Алла,
    АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
    Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...

  • Ирина (гость)
    07:51

    Таня здравствуйте! ВТБ один из ведущих банков страны! При СССР они занимались свойми банковскими делами.А сейчас, они занимаются тем, что бы обобрать народ! Ныне они называются ВТБ ГРУПП.В эту группу жуликов, входить ВТБ СТРАХОВАНИЯ, ПОЧТА ВОР БАНК и множество других мошенников! Так сказать БАНКОВСКИЙ КЛАН НАБИУЛЛИНОЙ! На них правду не найдешь, потому что кругом бардак, стойть из ген.прокуратуры страны кому не будь заглянут отзывы ВТБ ГРУПП они найдут столько мошенников, что им хватить работать 10-лет в поте лица.Я звонила ВТБ СТРАХОВАНИЯ с просьбой расторгнут договор страхования, мне ответили что это коллективный договор между ПОЧТА ВОР БАНКОМ и ВТБ СТРАХОВАНИЕМ! Вы не можете расторгнут страховой договор, это может только ПОЧТА ВОР БАНК.А ПОЧТА ВОР БАНК поступил со мной так, как я выше написала!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля