Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ленивые бездельники

Ранее писал 2 положительных отзыва на эту компанию. Однако видимо погорячился. Всё хорошо пока что нибудь тебе от них не понадобилось. Мне понадобился пустяк — восстановить бонус-малус (5%!!!), в связи с заменой ВУ. Т.е. по старому ВУ бонус есть, а по новому нет. Написал в компанию письмо с просьбой внести № ВУ в базу данных, вместо старого. Но Захарова Татьяна Специалист Отдела по работе с обращениями
страхователей по КБМ в ОСАГО ЦОК СПАО «РЕСО-Гарантия», посоветовала мне обратиться лично в один из офисов компании, что я и сделал 18.12.2017 в офис что в городе Краснодаре по ул. Кубанская Набережная 146. Там я имел беседу с агентом Акимовым Дмитрием Валерьевичем, который очень вежливо послал меня подальше, т.к. у меня нет действующего полиса компании и посоветовал обратиться в офис той компании с которой у меня заключён договор на сегодня.Что на мой взгляд несколько абсурдно. Вот так из-за 5% скидки (новый полис я к стати купил за полную цену при более чем 10-летнем стаже вождения)страховая компания футболит клиентов из одного угла в другой. Не советую иметь дело с РЕСО-ГАРАНТИЯ. РЕСО есть, а ГАРАНТИИ нет. Полис xxx0000415939(по которому полагается 5% скидка), следующий XXX0004935016 (досрочно прекращённый в связи с продажей авто)

Быстро заключают электронное ОСАГО на новую машину
При обращении в компанию по восстановлению бонус-малуса столкнулся с ленивым безразличием к клиенту.
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый автор отзыва!

Всякие публичные обвинения предполагают документальные подтверждения.
Поскольку Вы не пожелали представиться и не предъявили факты, подтверждающие нарушения действующего законодательства нашей компанией, мы сделали это за Вас.
В 2016 г. по указанным Вами в отзыве данным Страхователь самостоятельно оформил электронный полис ОСАГО ХХХ0000415939.
При оформлении Е-ОСАГО АИС РСА присвоил Страхователю класс =3, с чем он согласился, хотя на тот момент по полису РГС класс был равен 4.
В мае 2017 года также через Личный кабинет Страхователем самостоятельно была осуществлена пролонгация договора XXX0004935016.
АИС РСА был присвоен класс = 4.
24.10.17 договор был расторгнут досрочно.
Внести изменений в досрочно расторгнутый договор не представляется возможным.
Согласно Регламенту РСА с 01.12.15 г. все изменения могут быть внесены только в действующий полис, о чём Страхователь был уведомлен нашим специалистом.
Поэтому направление Страхователя в страховую компанию, где на данный момент имеется действующий полис, было абсолютно верным.
Кроме того, попытки урегулировать вопрос нашим сотрудником в филиале, не увенчались успехом.
Страхователь отказался от предоставления копий документов.
В связи с вышеизложенным, считаем, что автор отзыва поторопился с необоснованными выводами, назвав компанию — «Ленивые бездельники».

Поэтому нам остаётся только сожалеть о потраченном Вами времени на публикацию неподтвержденных фактов и пожелать Вам в наступающем году великодушия и успеха во всех начинаниях!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • uw (гость)
    17:05

    В РСА компания может сделать запрос на изменение кбм только по своему действующему полису.
    так что вас правильной дорогой направили

  • wolfgang
    17:23

    Я уже в пути)))

  • Игорь (гость)
    14:50

    Ну хорошо, согласен по поводу действующего полиса и внесения изменений. А что же вы в мае не сообщили мне о моём реальном КБМ? А теперь цинично пишите «согласился». Надо быть порядочнее госпожа Лабур. КБМ восстановлен, увы не вами.

  • Лабур Вера Представитель СК
    19:24

    Уважаемый Игорь Юрьевич!

    Вы оформляли электронный полис, значит, мы не могли, как Вы пишите, сообщить о реальном КБМ, поскольку сведения о КБМ при оформлении полиса ОСАГО поступают из АИС РСА.
    И решение согласиться или отвергнуть их опять-таки принимаете Вы сами.
    Увы! Оплачивать полис с предложенным КБМ или нет — сугубо Ваше право.
    Поэтому мы можем только посочувствовать Вам в связи с возникшей ситуацией :(
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля