При оформлении электронного полиса ХХХ-0021495462 мною было указано марка ато ВАЗ 2170 Priоra(выбор меню при оформлении).При получении полиса тип авто указан ВАЗ 217050 Priоra, хотя по ПТС ВАЗ 217030 Priоra ( добавилили две цифры и то неверно изменена цифра с 3 на 5). Звонил в контакт цетр отсылают в личный кабинет. При входе в дичный кабинет «вист» вкладка «ваш платеж выполнен успешно» и больше нет ничего. Обратная оставил телефон обещали перезвонить -молчат.
Ни какой реакции на обращения. Глухо как в танке.
Представитель СК
19.12.2017
18:05
Уважаемый Владимир Сергеевич!
Информируем Вас, что полис ХХХ-0021495462 был оформлен в системе Е-ГАРАНТ на сайте РСА, а не в «Личном кабинете» на официальном сайте ООО СО «ВЕРНА». В соответствии с законодательством для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО).
Ошибка в Вашем полисе обусловлена излишней информацией об автомобиле, сформированной на основании заполненных страхователем данных. Это означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней. Для расчета страховой премии компании было достаточно знать марку Вашего автомобиля, а именно, Lada Priora (2170).
В Вашем случае, в связи с несовпадением указанных при оформлении полиса данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете» на официальном сайте ООО СО «ВЕРНА», для проведения проверки в ручном режиме. Предварительно необходимо пройти процесс регистрации, используя Ваш номер телефона, указанный при оформлении полиса в системе е-Гарант.
Ждем Ваши документы в «Личном кабинете» на официальном сайте ООО СО «ВЕРНА».
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Неправильные данные в полисе
При оформлении электронного полиса ХХХ-0021495462 мною было указано марка ато ВАЗ 2170 Priоra(выбор меню при оформлении).При получении полиса тип авто указан ВАЗ 217050 Priоra, хотя по ПТС ВАЗ 217030 Priоra ( добавилили две цифры и то неверно изменена цифра с 3 на 5). Звонил в контакт цетр отсылают в личный кабинет. При входе в дичный кабинет «вист» вкладка «ваш платеж выполнен успешно» и больше нет ничего. Обратная оставил телефон обещали перезвонить -молчат.
Ни какой реакции на обращения. Глухо как в танке.
Информируем Вас, что полис ХХХ-0021495462 был оформлен в системе Е-ГАРАНТ на сайте РСА, а не в «Личном кабинете» на официальном сайте ООО СО «ВЕРНА». В соответствии с законодательством для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО).
Ошибка в Вашем полисе обусловлена излишней информацией об автомобиле, сформированной на основании заполненных страхователем данных. Это означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней. Для расчета страховой премии компании было достаточно знать марку Вашего автомобиля, а именно, Lada Priora (2170).
В Вашем случае, в связи с несовпадением указанных при оформлении полиса данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете» на официальном сайте ООО СО «ВЕРНА», для проведения проверки в ручном режиме. Предварительно необходимо пройти процесс регистрации, используя Ваш номер телефона, указанный при оформлении полиса в системе е-Гарант.
Ждем Ваши документы в «Личном кабинете» на официальном сайте ООО СО «ВЕРНА».
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»