Судя по типу ТС вы оформляли на сайте РСА.
Так что вы хотите от страховой компании не совсем понятно.
Ну, что ж, раз Вам интересно. Перед оплатой полиса страховое общество VERNA попросило перепроверить данные и прислало эти данные на автомашину и водителей. При чем это сообщение было снабжено логотипом VERNA и всеми необходимыми реквизитами именно этого страхового общества. Я добросовестно проверил сведения, в том числе марку и модель (было указано) — ЛАДА ГРАНТА 219170. После чего перешел к оплате страховки и… получил, то что получил — неизвестную модель. Так вот, от страхового общества VERNA я хочу получить полис с корректными данными автомобиля, указанного перед оплатой стоимости этого полиса. Надеюсь понятно разъяснил?
Обратите внимание на текст внизу — увидите там слово РСА.
Это стандартная ошибка РСА — направление в СК вместо марки/модели свой код модификации.
Обратите внимание-денежные средства (вознаграждение) за страховой полис получило страховое общество VERNA; при возникновении страхового случая (не хотелось бы) — обращать внимание начнут все причастные, от сотрудников ГИБДД до другой страховой компании. Если Вам все равно, так это Ваше дело, можно и с берестяной грамотой ездить до случая, а потом про стандартные ошибки РСА объяснять.
Благодарю за внимание и участие. Проблема решена, получен новый полис с корректными данными, вопрос закрыт
Уважаемый автор, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Буду обходить стороной.
Оформлял е-осаго и по какому то стечению обстоятельств мне «выпало счастье» застраховаться в ООО СО Верна. Все проходило в штатном режиме: заполнил все сведения-прикрепил сканы запрашиваемых документов-по требованию страхователя проверил все сведения-произвел оплату и — Бинго, мне прислали полис ХХХ-0020296404. По неизвестной мне причине в п.2 марка, модель транспортно средства в полисе указана информация — «НЕИЗВЕСТНАЯ МАРКА-МОДЕЛЬ, КОД РСА 501021958», хотя при проверке перед заключением договора я указал конкретную модель — ЛАДА ГРАНТА 219170 и прикрепил скан свидетельства о регистрации транспортного средства.Дальше больше, написал обращение с просьбой исправить ошибку, однако не тут то было. Сотрудники стали запрашивать вновь все документы на авто-водителей-подписанное заявление, мой паспорт и т.д. и т.п., ах да еще диагностическую карту, хотя машине нет еще и трех лет. Худо-бедно все отправил, но воз и ныне там, видимо придется обращаться в суд.
Информируем, что полис ХХХ-0020296404 был оформлен Вами в системе Е-ГАРАНТ на сайте РСА, а не в «Личном кабинете» на официальном сайте ООО СО «ВЕРНА». В соответствии с законодательством для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО).
Ошибка в Вашем полисе обусловлена излишней информацией об автомобиле, сформированной на основании заполненных страхователем данных. Это означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней. Для расчета страховой премии компании было достаточно знать марку Вашего автомобиля, а именно, Lada Granta.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете» для проведения проверки в ручном режиме.
В результате проведенной проверки документов по Вашему обращению сообщаем, что на Ваш электронный адрес был выслан НОВЫЙ полис е-ОСАГО ХХХ-0020658503. Старый полис утратил свою силу.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»