Уважаемый Евгений!
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации просим уточнить:
— Ваши полные ФИО;
— дату рождения;
— контактный номер телефона;
— марку и модель автомобиля, на который был оформлен полис.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 28859».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Евгений, укажите, пожалуйста, данные, запрошенные компанией.
Уважаемый Администратор!
Данные направил на указанный адрес.
Спасибо, компания ответит Вам в самое ближайшее время. Сообщите, пожалуйста, о результатах.
Уважаемый Евгений!
Благодарим за предоставленную информацию.
В настоящее время документы по Вашему договору переданы в профильное подразделение для осуществления выплаты. В ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Евгений, из ответа СК следует, что деньги перечислены. Можно ли считать, что проблема решена? Как долго Вы ожидали получения средств, когда Вы обратились в компанию?
Уважаемый Администратор!
1. Возможно, деньги перечислены, но мне ещё ничего не пришло.
2. Проблема не в деньгах, а в отношении компании к своим клиентам. И решена она может быть только на системном уровне, а деньги и так бы выплатили.
3. Заявление писал 05.12.
4. Отзыв удалять не планирую, так как люди должны знать кому доверяют свои ценности.
Уважаемый Евгений!
Мы прослушали звонок, про который Вы пишите в отзыве.
Действительно, оператор запросил данные, которые были необходимы для Вашей идентификации. Так как у нашей компании большое количество Клиентов, то велика вероятность совпадения по ФИО. Соответственно у Вас был запрошен номер полиса и данные автомобиля.
Дополнительно отметим, что разговор со стороны сотрудника проходил в деловом тоне, нарушений не выявлено.
Обращаем Ваше внимание, что выплата была осуществлена в срок, который был изначально Вам озвучен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Идиотизм и бюрократия
Застраховал в данной компании автомобиль, в салоне. Через год продлил полис, через 3 месяца продал машину и хотел вернуть остаток страховой премии за неиспользованный период (речь идёт о полисе КАСКО, по ОСАГо даже заморачиваться не хочу) и тут началось… сначала еле дозвонился, чтобы узнать, что удаленно такие вопросы не решаются и нужно обязательно приехать в офис и написать заявление. Хорошо — полдня убил — написал заявление. Проходит 14 дней — никаких возвратов не происходит — звоню им — 10 мин слушаю музыку и наконец-то заспанный голос начинает меня спрашивать — номер полиса или номер вин проданной машины, говорю нет у меня таких данных — посмотрите по фамилии или по номеру телефона — говорит не могу так, типа ищите инфо и звоните. Товарищи!!! я в шоке от такого сервиса!!! Для примера — Интач вернули по такой же ситуации деньги за 2 дня по заявлению в электронной форме и никаких вопросов. Сожалею, что имею действующий полис в данной шарашке, продлевать его я естественно там не буду. Представляю, с чем придётся столкнуться, не дай БОГ, что случиться с машиной. Всем категорически не советую с ними связываться. Спасибо за внимание!
Возврат страховой премии по Вашему договору КАСКО произведен 20.12.2017 года. Рекомендуем проверить расчетный счет.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»