Добрый день!
Мы уточним информацию по описанной Вами ситуации и предоставим ответ в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый вечер! Пакет документов для расторжения полиса мною отослан на адрес головного офиса Альфастрахование в Москве, по данным с официального сайта почты России письмо с ними получено адресатом 22.12.2017г. Когда я могу ожидать ответ и в какой форме? С уважением.
Проблема была решена, доп. страховка аннулирована, деньги возвращены. Выражаю благодарность сотруднику Авакян Елене Викторовне за оперативное решение проблемы и за оказанную помощь!
Не расторгнуть допы в виде полиса добрые соседи выписсанного к ОСАГО
До сих пор нет ответа по заявке на сайте Альфастрахование — обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 230795.
Кратко: агент выдал мне оформленный полис ОСАГО с навязанным дополнительным страхованием 'Добрые Соседи' 78875/081/D01309/7, указав, что это якобы 'подарок от фирмы', что платить за него мне ничего не надо будет и тд. — вся суть в заявке. Желаю расторгнуть данный договор добровольного (навязанного) страхования 'Добрые соседи', аннулировать полис 'Добрыессоседи'и вернуть мне уплаченный размер премии страхователю в размере 500 рублей в соответствии с 'периодом охлаждения'. Реквизиты для перевода в заявке, а также в письме в Москву на адрес головного офиса. Лично посетить офис не имею возможности т.к.проживаю в другом городе.
Звонивший специалист (18.12.2017 ок. 17.48 мск) обещанную информацию на e-mail указанный в заявке так и не выслал.
Надеюсь, вопрос помогут решить быстрее здесь.
По имеющейся информации с Вами связался сотрудник АО «АльфаСтрахование» для консультации в сложившейся ситуации.
Вами были направлены документы для расторжения договора в нашу компанию. Как только документы поступят, они будут рассмотрены в оперативном порядке.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».