Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Завышен КБМ при замене фамилии и прав.

Был застрахован по полису ССС 0330584459. В водителях я и жена.
29.05.2015 произошло ДТП
На следующий год принес права жены с новым номером и новой фамилией (поженились незадолго до этого). Полис ЕЕЕ 0371858476. В итоге вместо того, чтобы правильно перенести КБМ, сотрудница Альфа страхования сначала завела в полис жену со старой фамилией но новым номером прав (как такое вообще может быть? новые права сразу были выданы на новую фамилию), а затем внесла изменения на оборотной стороне полиса.

В этих мошеннических действий, сейчас 19.12.2017 до сих пор КБМ при расчете выдает 1.4, хотя со времени ДТП прошло уже 2,5!!! года. В офисе в Екатеринбурге на 8 марта вносить изменения отказались.

Качество обслуживания
Уважаемый Владимир Александрович!
Мы проверили информацию по Вашему отзыву.
По договорам, заключенным в нашей компании, вся информация передавалась в РСА своевременно и в полном объеме.
После окончания договоров в нашей компании был куплен полиса ОСАГО в другой страховой компании. Мы не наделены полномочиями вносить изменения в договор, выданный другой страховой компанией.
При этом с нашей стороны сделан запрос для определения КБМ Вашей жены на данный момент. Согласно поступившим сведениям из РСА учитывается КБМ 1, что соответствует 3 классу.
Для внесения изменений в полис рекомендуем обратиться в компанию, с которой заключен договор в данный момент.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
4 комментария
4 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    11:36

    Уважаемый Владимир Александрович!
    В настоящее время мы уточняем информацию по Вашей ситуации. В ближайшее время предоставим комментарии.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Владимир Берсенев (гость)
    17:49

    И вновь Альфа страхование предоставляет недостоверную инфомацию.
    1. Ошибка в КБМ началась, когда неправильно изменили фамилию. Зачем было делать полис на старую фамилию но с новым номером в/у? Такого документа никогда не существовало? Почему нельзя было сразу выписать полис на нормальную фамилию.
    2. В продлении полиса в третий раз мне было в офисе альфа страхования отказано (конечно устно, письменный ответ не дали), я был вынужден обратиться в Росгосстрах
    3. В Росгосстрахе на основании неправильных данных в базе КБМ, ошибочно введенных альфой мне снова поставили неправильный кбм 1.55 (через полтора года после аварии)
    4. В итоге прошло уже 2.5 года и 20.12.2017 мне пришлось снова заключать договор в другой компании (в альфе снова отказали) и снова коэффициент был 1.4 (прошло 2.5 года после аварии).
    И при этом хватает наглости говорит «сами виноваты» и не отвечать по существу вопроса

  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:50

    Уважаемый Владимир Александрович!
    Вами 19.12.2014 был заключен в нашей компании договор ОСАГО ССС 0330584459. При заключении указанного договора к Марине Сергеевне был применен КБМ, равный 1 (что соответствует 3 классу) согласно информации, полученной из АИС РСА.
    В период действия полиса ССС 0330584459 произошло ДТП по вине водителя Марины Сергеевны.
    Страховая выплата ведет к увеличению значения КБМ в течение следующего страхового года от момента окончания предыдущего. Это означает, что КБМ Вашей супруги для следующего страхового периода страхования ОСАГО с 19.12.2015 должен был повыситься с 1 до 1,55 согласно сведениям АИС РСА.
    Соответственно, при пролонгации договора ССС 0330584459 (заявление от 04.12.2015) в договоре ЕЕЕ 0371858476 (срок действия договора с 19.12.2015) Марине Сергеевне применен был КБМ 1,55.
    11.12.2015 в соответствии с Правилами страхования (п. 1.10) было составлено дополнительное соглашение в связи со сменой фамилии Вашей жены. Все измененные корректно были переданы в АИС РСА. Нарушений со стороны АО «АльфаСтрахование» в периоды действия полисов не выявлено.
    Так как с 19 декабря 2016 года договоров ОСАГО в АО «АльфаСтрахование» Вы не заключали, сведения о периоде с 19.12.2016 в АИС РСА должен был передать страховщик, с которым у Вас был заключен такой договор (по имеющимся данным РСА в 2016-2017 году Вы заключали договор ОСАГО с ПАО Росгосстрах).
    В связи с поступившей жалобой, искренне желая Вам помочь, мы решили сделать запрос на восстановление КБМ для Вашей жены на декабрь 2017 года. В результате из РСА получена информация о том, что на данный момент КБМ равен 1, что соответствует 3 классу.
    Таким образом, история безаварийного вождения Вашей супруги в период 2016-2017 г. восстановлена и для периода 2017-2018 г. должно применяться корректное значение КБМ (класс 3, КБМ 1).
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

    • Владимир Берсенев (гость)
      19:14

      Да что же за бестолковые такие.
      ответьте по пунктам
      1. Во время замены фамилии оформили полис на старую фамилию но новый номер в/у (Как такое может быть? человек со старой фамилией не могу иметь новый номер в/у, это сложно понять чтоли?) Как оформили полис на старую фамилию жены но на новый номер в/у?
      2. Тогда же «Сбросили» КБМ, как будто авария произошла не в мае в в момент оформления полиса (в итоге не 1 полис а 2 полиса подряд были оформлены с КБМ 1.55 Как такое моет быть? 2 полиса за 2 года с КБМ 1.55 с одной аварией?) Как может быть 2 года подряд после аварии полис с КБМ 1.55?
      нет ответов по существу?
      3. отказались в офисе продлять договор страхования и вносить изменения в базу РСА.

      В итоге обратился в другую страховую компанию (пришлось на 3-й год платить по тарифу КБМ 1,4 по вине Альфа-Страхования, хотя должно было быть КБМ 1.0), в итоге там написали запрос на проверку КБМ, через неделю все решили и исправили, деньги вернули.

      в Итоге
      — Альфа страхование не отвечают на вопросы — как они умудрились оформить страховку на несуществующего человека (со старой фамилией но новым номером в/у) и почему КБМ стал начисляться не с момента аварии а с момента смены фамилии
      — Исправлять собственные ошибки ни при обращении в офис ни при написании жалобы сюда категорически не желают, прикидываются что не понимают о чем речь.

      — ерундовая проблема Альфа-Страхованием НЕ РЕШЕНА, пришлось обратиться в другую страховую.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля