Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

долго не вносят изменения в полис

19.12.2017 мной был оформлен электронный полис ХХХ № 0021711482 на грузовой автомобиль. Оформление осуществлялось по пересылке из другой страховой компании, поэтому одна часть информации была утеряна, вторая искажена, а для коррекции третьей не было возможности ввиду неактивности нужных «окошек».

До сегодняшнего дня (26.12.2017), несмотря на многочисленные обращения, изменения сделаны не были. Машина выехать не может, т.к. в случае дтп полис будет недействительным.

Я попросила внести следующие изменения в полис ХХХ № 0021711482:

1. исправить категорию ВЕ на С (ПТС и все остальные документы во вложениях; при оформлении полиса указывалась категория С!)
2. поставить галочку в окошке «используется с прицепом», т.к. в полученном полисе галочка отсутствует на обоих вариантах, а при изначальном внесении информации эти данные указывались
3. указать марку и модель согласно ПТС, т.е. DAF FT XF 105 460 (при пересылке из другой компании нужной модели в предложенном списке не оказалось)
4. указать в качестве документа на автомобиль свидетельство о регистрации серия 4859 номер 294167 (при пересылке окошко не было активным для изменения)

В случае увеличения стоимости была сделана просьба выслать на адрес dokumenty1988@mail.ru реквизиты для оплаты.

Здравствуйте, уважаемая Маргарита!

Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв asn-news.ru №29093». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    16:21

    Уважаемая Маргарита, связались ли Вы с компанией, решилась ли проблема?

    • Gauklerin
      17:21

      да, помимо обычного письма с отпиской «мы работаем, ждите», пришло письмо от ВСК с просьбой прикрепить все документы и прислать их на электронный адрес klient@vsk.ru. Спасибо. Без этого моего обращения они, наверное, и не подумали бы шевелиться.

  • Gauklerin
    17:07

    Нет, из ВСК со мной никто не связывался. На все мои письма автоматом приходит ответ «мы работаем, ждите»((

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:01

    Здравствуйте, уважаемая Маргарита!

    Вам на электронную почту выслан счет для доплаты. Пожалуйста, произведите доплату и вышлите скан чека ответным письмом. После этого ответственный сотрудник внесет в Ваш полис необходимые изменения.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Gauklerin
      14:40

      Добрый день.

      Я не могла больше держать машину, пришлось оформить другой полис. Просьба выслать мне инструкцию для расторжения договора на почту dokumenty1988@mail.ru.

      С уважением,
      Маргарита

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля