Уважаемая Маргарита, связались ли Вы с компанией, решилась ли проблема?
да, помимо обычного письма с отпиской «мы работаем, ждите», пришло письмо от ВСК с просьбой прикрепить все документы и прислать их на электронный адрес klient@vsk.ru. Спасибо. Без этого моего обращения они, наверное, и не подумали бы шевелиться.
Нет, из ВСК со мной никто не связывался. На все мои письма автоматом приходит ответ «мы работаем, ждите»((
Здравствуйте, уважаемая Маргарита!
Вам на электронную почту выслан счет для доплаты. Пожалуйста, произведите доплату и вышлите скан чека ответным письмом. После этого ответственный сотрудник внесет в Ваш полис необходимые изменения.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день.
Я не могла больше держать машину, пришлось оформить другой полис. Просьба выслать мне инструкцию для расторжения договора на почту dokumenty1988@mail.ru.
С уважением,
Маргарита
долго не вносят изменения в полис
19.12.2017 мной был оформлен электронный полис ХХХ № 0021711482 на грузовой автомобиль. Оформление осуществлялось по пересылке из другой страховой компании, поэтому одна часть информации была утеряна, вторая искажена, а для коррекции третьей не было возможности ввиду неактивности нужных «окошек».
До сегодняшнего дня (26.12.2017), несмотря на многочисленные обращения, изменения сделаны не были. Машина выехать не может, т.к. в случае дтп полис будет недействительным.
Я попросила внести следующие изменения в полис ХХХ № 0021711482:
1. исправить категорию ВЕ на С (ПТС и все остальные документы во вложениях; при оформлении полиса указывалась категория С!)
2. поставить галочку в окошке «используется с прицепом», т.к. в полученном полисе галочка отсутствует на обоих вариантах, а при изначальном внесении информации эти данные указывались
3. указать марку и модель согласно ПТС, т.е. DAF FT XF 105 460 (при пересылке из другой компании нужной модели в предложенном списке не оказалось)
4. указать в качестве документа на автомобиль свидетельство о регистрации серия 4859 номер 294167 (при пересылке окошко не было активным для изменения)
В случае увеличения стоимости была сделана просьба выслать на адрес dokumenty1988@mail.ru реквизиты для оплаты.
Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв asn-news.ru №29093». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».