Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, когда компания поможет в решении проблемы.
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Алексей, получили ли Вы полис с измененными данными? Мы можем считать, что проблема решена?
Ошибка в серии ПТС в электронном ОСАГО
Добрый день!
В присланном электронном полисе ОСАГО допущена ошибка в серии ПТС: указан 25РУ, правильно 25УР.
ОСАГО ХХХ0022614188
Номер договора: 0022614188
Срок страхования: 27.12.17 — 26.12.18
Период использования транспортного средства в соответствии с договором: 27.12.17 — 26.12.18
Наименование страховщика: САО «ВСК»
Как можно внести изменение ?!
Заранее благодарен!
Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв asn-news.ru №29101». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».