Павел Витальевич Вы пишете что «Решением страховой компании от 06.02.12 автомобиль был признан уничтоженным.» Вам показали в ВСК Страховой акт или решение о признании случая страховым.
Документов у меня нет. Все решения мне озвучивали по телефону.
После осмотра автомобиля экспертом и передачи документов в страховую компанию, ВСК выдала направление на ремонт на официальной дилерской СТОА. Дилер осмотрел повреждения и составил акт о наличии скрытых дефектов. В итоге ВСК не разрешила начинать ремонт с формулировкой «К ремонту не приступать. ТС признано уничтоженым.»
Павел Витальевич,
заинтресуйте ск общением с Вами путем направления жалобы в фсфр (с копией в страховую).
СК ответит Вам не только словом, но и делом всенепременно
Павел, Вы поставили СК довольно высокую оценку, при этом из Вашего отзыва можно сделать вывод, что Вы недовольны работой компании. Поясните, пожалуйста, свое решение.
Мне не понравилась оперативность обратной связи. Все таки три недели прошло. А связались со мной буквально 5 минут назад, после того, как я оставил уже третий, за последние два дня, запрос с просьбой перезвонить.
Мне не понравилось, что компенсация стоимости годовалой иномарки снизилась на 20% из-за типа износа. Но тут я сам виноват, надо было читать правила внимательнее.
Я недоволен работой ровно в той степени, как человек может быть недоволен работой бюрократического аппарата. Твердая четверка.
Вопрос к представителям ВСК
Дело №1334354. Страховой полис КАСКО (угон+ущерб) — 1186DC5002407.
Решением страховой компании от 06.02.12 автомобиль был признан уничтоженным. С этого момента никто из представителей страховой компании со мной не связывался, порядок дальнейших действий не разъяснял. Попытки самостоятельно дозвониться до менеджера успехом не увенчались. В общем этот сайт моя последняя надежда выжать хоть какую-то информацию.
Прошу разъяснить мне, каков порядок возмещения ущерба в моей ситуации при том условии, что автомобиль я оставляю в распоряжение страховой компании?
И как долго будет длиться процедура?
От лица Руководства Компании приношу извинения за дополнительное ожидание, которое было связано с необходимостью дополнительного экспертного заключения по определению стоимости ремонта принадлежащего Вам ТС и принятия окончательного решения.
Мы выражаем надежду на дальнейшее взаимопонимание и сотрудничество!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена