Василий Геннадьевич, мы просили Вас продолжать общение с СК в комментариях к Вашим предыдущим отзывам), поскольку в проекте не допускается публикация нескольких историй на одну и ту же тему.
Вы правы, наша цель — налаживание конструктивного диалога между СК и потребителями, и мы всячески способствует его развитию. Однако просим также относится с уважением к читателям портала и не дублировать отзывы.
Данный отзыв мы оставим на сутки, после чего он также будет скрыт (текст будет перенесен в предыдущий отзыв).
Отсутствие ответов страховой в комментариях к отзыву, это МОНОЛОГ. Новый отзыв — это попытка наладить ДИАЛОГ, но в принципе тему можно закрыть, страховое возмещение от ВСК я получил.
Спасибо Вам, Елена Александровна, за реальную помощь в моем деле, жалко что я поздно узнал о существовании данного сайта, возможно сроки урегулирования по убытку были бы другие.
Вопрос к Администрации сайта
Скрыт мой отзыв от 27.02.2012 года по делу 1326158, а как же тогда «Три кита концепции портала ASN-NEWS.RU – четкая ориентация на нужды профессионалов, ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ в ДИАЛОГ со СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ и разрушение мифа о том, что страхование – это скучно.»
С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена