Филиал отказывается согласовывать замену поврежденной шины и замену стоек
Добрый день! Дело №5733812 в результате наезда на препятствие возникшее в результате ДТП(вырвало колесо впереди движущегося авто) при обращении в отдел урегулирования специалисту было предъявлено спущенное колесо с указанием наличия повреждения диска и шины(в накаченном состоянии образуется грыжа), вчера поступила информация с сервиса в который направлен на ремонт принадлежащий мне автомобиль об отсутствии согласования на замену поврежденной шины и стоек(так как со слов проводившего осмотр автомобиля слесаря развал схождения не регулируется).Рекомендация представителей Вашей страховой компании«регулировать».Сегодня повторно представителем сервисного центра произведена фотофиксация поврежденной шины, для повторного согласования замены.
Представитель СК
30.12.2017
10:01
Здравствуйте, уважаемый Риннат!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29214». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Филиал отказывается согласовывать замену поврежденной шины и замену стоек
Добрый день! Дело №5733812 в результате наезда на препятствие возникшее в результате ДТП(вырвало колесо впереди движущегося авто) при обращении в отдел урегулирования специалисту было предъявлено спущенное колесо с указанием наличия повреждения диска и шины(в накаченном состоянии образуется грыжа), вчера поступила информация с сервиса в который направлен на ремонт принадлежащий мне автомобиль об отсутствии согласования на замену поврежденной шины и стоек(так как со слов проводившего осмотр автомобиля слесаря развал схождения не регулируется).Рекомендация представителей Вашей страховой компании«регулировать».Сегодня повторно представителем сервисного центра произведена фотофиксация поврежденной шины, для повторного согласования замены.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29214». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».