16.12.2011 произошло ДТП
27.12.2011 страховой наконец приняты все документы
03.02.2012 страховая признала случай страховым
по данным контактного центра оплата счета официального диллера произойдёт через 20 рабочих дней 03.03.2012 (пятница, деньги считай поступят не раньше вторника).
По состоянию на 24.02.2012 в списки к оплате еще не включен.
+ неделю-две ремонт у дилера…
Дилер к ремонту не приступит, т.к. нет оплаты. Хотя в соответствии с п.11.6 деньги дилеру должны быть перечислены уже после ремонта в срок определенный договором о сотрудничестве между СТО и Страховщиком.
Собственно и вопрос: Если у вас нет соглашения с дилером, значит выплата должна производиться на общих основаниях — т.е. в течение 7 дней, если есть почему дилер тянет.
Кто придумал или где написано, что выплата должна производиться в течение 20 дней.
Думаю начинать истерить и писать в РСА или еще подождать?
Полис 015АТ-11/00010
Даже ничего в голову не приходит. Не то чтобы уж совсем хуже остальных компаний, но ...
Офис в Красноярске честно говоря навоодит тоску, сидят друг у друга на головах, даже в оконных проемах (где в магазинах стоит реклама и манекены)...
Документы напрямую в страховую сдать не получилось. Т.к. отдел занимающийся приемом документов работает не по графику основного офиса (сам себе на уме, по непонятным дням и часам).
Короче ужас...
Может хоть Юлия Без_отчества отзовется и расскажет чего-нибудь хорошего и обнадеживающего?
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Нарушений со стороны компании не выявлено, оценка не засчитывается
Представитель СК
06.03.2012
18:39
Здравствуйте, Сергей!
По срокам рассмотрения страхового случая:
30 декабря мы получили от Вас полный пакет документов по страховому событию. Именно в этот день был произведен осмотр по внешним повреждениям.
11 января, т.е. на четвертый рабочий день из пятнадцати возможных, было принято решение о признании случая страховым.
12 января было выдано направление на СТОА.
После этого был назначен осмотр по скрытым повреждениям автомобиля. Делается это для того, чтобы на станции за счет страховой компании отремонтировали не только внешние повреждения, зафиксированные при первичном осмотре, но и все дополнительные повреждения, выявить которые можно только на станции.
Осмотр был произведен 23 января, т.к. по закону мы обязаны пригласить на этот осмотр виновника ДТП и предупредить его в письменном виде (телеграммой) за 3 дня до даты осмотра.
03 февраля, как только был получен акт и счет от СТОА, мы его согласовали.
В правилах страхования не оговариваются сроки оплаты счета на СТОА. Тот пункт правил, который Вы приводите, относится к порядку выплаты страхового возмещения по опции «Ремонт на СТОА. В Вашем же случае СТОА работает по предоплате, и только после оплаты счета приступает к ремонту. Между СТОА и страховой компанией заключается договор на оказание услуг, и в большинстве случаев в этих договорах определены сроки оплаты счета – 20 рабочих дней. В конкретном договоре со СТОА МЕДВЕДЬ-СЕВЕРАВТО, где ремонтируется Ваш автомобиль, сроки оплаты счета не оговорены, поэтому счет был направлен в оплату в порядке очередности по обычным платежам.
05 марта счет был оплачен.
Что касается офиса в г. Красноярск – действительно, помещение офиса не велико, но сам офис находится в центре города и есть возможность для парковки автомобилей наших клиентов. Выбор офиса определяется множеством критериев. Мы бы хотели, чтобы наши офисы были удобны для наших клиентов и сотрудников. Для этого постоянно происходит мониторинг рынка недвижимости и поиски вариантов, удовлетворяющих всем условиям. Не так давно переехали в новые офисы филиалы Екатеринбурга и Новосибирска. Надеемся, что в будущем и Красноярский филиал будет находиться в более комфортных условиях.
График работы отдела урегулирования убытков действительно отличается от графика работы филиала (до 15.00 каждый день), после 15:00 документы по страховым случаям принимает федеральный подрядчик «ЛАТ», по адресу ул. Обороны, д. 16 (недалеко от нашего офиса). Специалисты горячей линии всегда предупреждают об этом и сообщают адрес, где можно сдать документы.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Да, любит Ренессанс потянуть с выплатами
16.12.2011 произошло ДТП
27.12.2011 страховой наконец приняты все документы
03.02.2012 страховая признала случай страховым
по данным контактного центра оплата счета официального диллера произойдёт через 20 рабочих дней 03.03.2012 (пятница, деньги считай поступят не раньше вторника).
По состоянию на 24.02.2012 в списки к оплате еще не включен.
+ неделю-две ремонт у дилера…
Дилер к ремонту не приступит, т.к. нет оплаты. Хотя в соответствии с п.11.6 деньги дилеру должны быть перечислены уже после ремонта в срок определенный договором о сотрудничестве между СТО и Страховщиком.
Собственно и вопрос: Если у вас нет соглашения с дилером, значит выплата должна производиться на общих основаниях — т.е. в течение 7 дней, если есть почему дилер тянет.
Кто придумал или где написано, что выплата должна производиться в течение 20 дней.
Думаю начинать истерить и писать в РСА или еще подождать?
Полис 015АТ-11/00010
По срокам рассмотрения страхового случая:
30 декабря мы получили от Вас полный пакет документов по страховому событию. Именно в этот день был произведен осмотр по внешним повреждениям.
11 января, т.е. на четвертый рабочий день из пятнадцати возможных, было принято решение о признании случая страховым.
12 января было выдано направление на СТОА.
После этого был назначен осмотр по скрытым повреждениям автомобиля. Делается это для того, чтобы на станции за счет страховой компании отремонтировали не только внешние повреждения, зафиксированные при первичном осмотре, но и все дополнительные повреждения, выявить которые можно только на станции.
Осмотр был произведен 23 января, т.к. по закону мы обязаны пригласить на этот осмотр виновника ДТП и предупредить его в письменном виде (телеграммой) за 3 дня до даты осмотра.
03 февраля, как только был получен акт и счет от СТОА, мы его согласовали.
В правилах страхования не оговариваются сроки оплаты счета на СТОА. Тот пункт правил, который Вы приводите, относится к порядку выплаты страхового возмещения по опции «Ремонт на СТОА. В Вашем же случае СТОА работает по предоплате, и только после оплаты счета приступает к ремонту. Между СТОА и страховой компанией заключается договор на оказание услуг, и в большинстве случаев в этих договорах определены сроки оплаты счета – 20 рабочих дней. В конкретном договоре со СТОА МЕДВЕДЬ-СЕВЕРАВТО, где ремонтируется Ваш автомобиль, сроки оплаты счета не оговорены, поэтому счет был направлен в оплату в порядке очередности по обычным платежам.
05 марта счет был оплачен.
Что касается офиса в г. Красноярск – действительно, помещение офиса не велико, но сам офис находится в центре города и есть возможность для парковки автомобилей наших клиентов. Выбор офиса определяется множеством критериев. Мы бы хотели, чтобы наши офисы были удобны для наших клиентов и сотрудников. Для этого постоянно происходит мониторинг рынка недвижимости и поиски вариантов, удовлетворяющих всем условиям. Не так давно переехали в новые офисы филиалы Екатеринбурга и Новосибирска. Надеемся, что в будущем и Красноярский филиал будет находиться в более комфортных условиях.
График работы отдела урегулирования убытков действительно отличается от графика работы филиала (до 15.00 каждый день), после 15:00 документы по страховым случаям принимает федеральный подрядчик «ЛАТ», по адресу ул. Обороны, д. 16 (недалеко от нашего офиса). Специалисты горячей линии всегда предупреждают об этом и сообщают адрес, где можно сдать документы.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов